Суббота, 23 Ноября 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глюки камеры FirstPersonController'a
AlexorXДата: Суббота, 05 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил использовать свой префаб под FirstPersonController и столкнулся с проблемой. При вращении камеры вертикально, она поворачивается до упора, а затем вертится в бок то по диагонали, то ещё как-нибудь. Что делать?? Как сделать так, чтобы она не вращалась на 360 градусов, но и не начинала в бок вертеться, когда крутишь вертикально и доходишь до упора?

@@Mr.AlexorX@@

Сообщение отредактировал AlexorX - Суббота, 05 Августа 2017, 19:45
AevienДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 03:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут что то непонятное. Что ты делал до этого? Как именно прицеплял свой префаб. Проверь есть ли на нем какие либо скрипты, которые могут тоже влиять на камеру
AlexorXДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 16:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто взял свой префаб и стал прикреплять к нему все компоненты, которые были у стандартного FPSController'a. Хотя камеру я просто перенёс из префаба FPS в свой. А так больше ничего не делал :(

@@Mr.AlexorX@@
EchoITДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 17:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexorX, поставь меньше вертикальный угол поворота в настройках MouseLook.

Долгожданный анонсик: State of War
seamanДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 20:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Это называет gimbal Lock. На хабре была хорошая статья, объясняющая этот эффект. Поищите.
AlexorXДата: Понедельник, 14 Августа 2017, 17:39 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вроде понял, что такое GimbalLock, но я не понимаю, а что делать? Что с камерой делать?
seamanДата: Понедельник, 14 Августа 2017, 22:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Из статьи (которую Вы скорее всего и нашли)
Цитата
Кватернионы и матрицы вращения это один из способов избежать шарнирного замка

И? Как избежать? Использовать кватернионы! Можно и матрицы, но это имхо - перебор.
Соответственно - следующий этап поискать статью про них. Там много статей. Ищите, читайте. Узнаете много нового. Станете экспертом - будете гордиться!
AlexorXДата: Вторник, 15 Августа 2017, 22:44 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кватернионы же через скрипт, ну, я так и сделал. Установил transform.rotation камеры как new Quaternion() в Start() одного скрипта. Не помогает. А статью про кватернионы поищу :)

Добавлено (15 августа 2017, 21:53)
---------------------------------------------
Я понял, что проблема в моей 3D Модели. Она при запуске игры поворачивается, хотя нигде скриптом я этого не делаю. Что делать я вообще уже не понимаю. Делал в багованом Blender'e.

Добавлено (15 августа 2017, 21:56)
---------------------------------------------
Похоже проблема с анимацией... :(

Добавлено (15 августа 2017, 22:44)
---------------------------------------------
Ура! Решилось! Просто в Blender'e повернул модель правильно и заново импортировал в Unity. :)

Сообщение отредактировал AlexorX - Вторник, 15 Августа 2017, 20:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг