Кватернионы же через скрипт, ну, я так и сделал. Установил transform.rotation камеры как new Quaternion() в Start() одного скрипта. Не помогает. А статью про кватернионы поищу ![:)](/SML/smile.gif)
Добавлено (15 августа 2017, 21:53)
---------------------------------------------
Я понял, что проблема в моей 3D Модели. Она при запуске игры поворачивается, хотя нигде скриптом я этого не делаю. Что делать я вообще уже не понимаю. Делал в багованом Blender'e.
Добавлено (15 августа 2017, 21:56)
---------------------------------------------
Похоже проблема с анимацией... ![:(](/SML/sad.gif)
Добавлено (15 августа 2017, 22:44)
---------------------------------------------
Ура! Решилось! Просто в Blender'e повернул модель правильно и заново импортировал в Unity. ![:)](/SML/smile.gif)