Пятница, 29 Марта 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AlexorX [5]
Результаты поиска
AlexorXДата: Вторник, 15 Августа 2017, 22:44 | Сообщение # 1 | Тема: Глюки камеры FirstPersonController'a
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кватернионы же через скрипт, ну, я так и сделал. Установил transform.rotation камеры как new Quaternion() в Start() одного скрипта. Не помогает. А статью про кватернионы поищу :)

Добавлено (15 августа 2017, 21:53)
---------------------------------------------
Я понял, что проблема в моей 3D Модели. Она при запуске игры поворачивается, хотя нигде скриптом я этого не делаю. Что делать я вообще уже не понимаю. Делал в багованом Blender'e.

Добавлено (15 августа 2017, 21:56)
---------------------------------------------
Похоже проблема с анимацией... :(

Добавлено (15 августа 2017, 22:44)
---------------------------------------------
Ура! Решилось! Просто в Blender'e повернул модель правильно и заново импортировал в Unity. :)

Сообщение отредактировал AlexorX - Вторник, 15 Августа 2017, 20:21
AlexorXДата: Понедельник, 14 Августа 2017, 17:39 | Сообщение # 2 | Тема: Глюки камеры FirstPersonController'a
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вроде понял, что такое GimbalLock, но я не понимаю, а что делать? Что с камерой делать?
AlexorXДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 16:59 | Сообщение # 3 | Тема: Глюки камеры FirstPersonController'a
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто взял свой префаб и стал прикреплять к нему все компоненты, которые были у стандартного FPSController'a. Хотя камеру я просто перенёс из префаба FPS в свой. А так больше ничего не делал :(

@@Mr.AlexorX@@
AlexorXДата: Суббота, 05 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 4 | Тема: Глюки камеры FirstPersonController'a
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил использовать свой префаб под FirstPersonController и столкнулся с проблемой. При вращении камеры вертикально, она поворачивается до упора, а затем вертится в бок то по диагонали, то ещё как-нибудь. Что делать?? Как сделать так, чтобы она не вращалась на 360 градусов, но и не начинала в бок вертеться, когда крутишь вертикально и доходишь до упора?

@@Mr.AlexorX@@

Сообщение отредактировал AlexorX - Суббота, 05 Августа 2017, 19:45
AlexorXДата: Среда, 21 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем людей в команду 13-14 лет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет :)
Мы с друзьями ищем людей в команду по разработке игр / программ и т.д.
Мой друг Олег, создал что-то типа "организации", я это называю клубом по созданию игр и программированию софта.
Нужны люди, занимающиеся 3D моделированием, программирование, арт, художники и т.д.
Возраст желательно 13-14 лет, есть такие? Мы все 13 летки просто. Кто сможет откликнитесь.
Контактные данные сообщу потом.


@@Mr.AlexorX@@
Форум игроделов » Записи участника » AlexorX [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг