Суббота, 15 Декабря 2018, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Террейн
Террейн
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 16:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Каким способом лучше делать террейн для игры с открытым миром? Стандартным средством, моделить или же какие программы? Если проги, то подскажите какие.
shizofrenДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 19:05 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Marlon_Wayens, всё зависит от конкретных задач и особенностей игры. Но, так или иначе, худший способ сделать терейн - сделать его стандартными средствами Unity. Как по мне, самый качественный, настраиваемый и гибкий террейн получается, если делать его как обычную 3д-модель. Тем более, для игры с открытым миром, где террейн будет делиться на множество мелких кусочков для подгрузки во время игры. Стандартный террейн юнити вообще для этого не подходит, да и сделать красивый стандартным функционалом очень сложно. Из программ - есть WorldMachine.

Моя команда
EchoITДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 10:16 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как по мне, самый качественный, настраиваемый и гибкий

Правильнее сказать так: как по мне, самый качественный, настраиваемый и гибкий . Ни о какой настраиваемости и гибкости речи идти не может. Когда тебе нужно сделать углубление в определённом месте после импорта в юнити, тебе для этого нужно снова открыть редактор, найти это место, и сделать его в соответствии с задачей. Короче, мелкие изменения вносить очень долго, имхо.


Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 18:30 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Делаешь террайн в GAIA или MapMagic World Generator или TerrainComposer , режешь на части и подгружаешь , профит B)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Marlon_WayensДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 20:05 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем. Буду разбираться :)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Террейн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг