Unity 5 ругается на GetComponent<>
|
|
nanaminer | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 05:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Мне необходимо обратиться к скрипту, из другого. Использую GetComponent: Player.GetComponent<ThirdPersonCharacter> ().enabled = false; Как это исправить? (на unity 4 всё работало). Зарание спасибо.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 08:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу ошибаться. Но скорее всего игрока нужно найти по имени или прокинуть ссылку объект. Попробуйте Код GameObject.Find("название_объекта_игрока").GetComponent<...>().enabled = false;
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 10:17 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nanaminer, пространство имен этого скрипта скорее всего не подключено вверху твоего скрипта.
Я на драйве
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 19:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как ругается то?
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 04:08 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения за недописанный вопрос. Ругается на имя скрипта типа я такого не знаю: error CS0246: The type or namespace name `ThirdPersonCharacter' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? К слову Player - это публичный геймобджект.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 11:20 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nanaminer, может пропишешь в верху скрипта ?
Код using UnityStandardAssets.Characters.ThirdPerson;
Я на драйве
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 17:07 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а если скрипт не из Standart assets а мой?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 18:47 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nanaminer, если твой, то ищешь просто через GetComponent. Но это при условии, если в твоем скрипте не используется namespace из Standart assets.
Я на драйве
|
|
| |