Четверг, 28 Марта 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация сервера игры (Вопросы по реализации в игре сервер+клиент)
Реализация сервера игры
garloonДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 15:16 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
В обще суть такая:
Планируется создать ММО РПГ. В игре будет одиночная игра с сюжетом, ПВП арена в режиме реального времени и чат!
По мере прохождения сюжета, игрок улучшает свои доспехи и оружие, так же статы возрастают. Все это также должно оставаться и при заходе в ПВП арену, и твой профиль могли посмотреть другие игроки!
Я понимаю что это все привязывается к БД!
При выборе сервера остановился на Photon.
Из всего этого у меня возникло несколько вопросов:
1) Что выбрать Photon Server или PUN? (скорее всего Photon server, т.к требуется функция администрирования и модерации чата и игры)
2) Можно ли написать режим одиночной игры, а потом уже прилепить к нему ПВП и чат? Или Сначала пишем серверную часть?
3)Как это все связать в одно единое? (имею ввиду БД и сервер)

Прошу не посылать в гугл....А посоветовать, как лучше поступить...А если ткнете носом в уроки, образцы кода или что то подобное, то буду очень благодарен!
Надеюсь на помощь!
Всем добра!


Сообщение отредактировал garloon - Пятница, 02 Декабря 2016, 15:33
SnakeRДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата garloon ()
А посоветовать, как лучше поступить...

Самый лучший совет это отправить тебя в гугл.

Что можно советовать если тут никто не знает твоего уровня? Если ты первый раз открыл юнити, то мечтать о ммо рпг нет смысла. Напиши 2 десятка простых игр. Тогда будешь иметь хоть какое то представление о том что как делается и не будешь задавать таких вопросов.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
8Observer8Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Photon я даже не пробовал тестить.

Пробовал тестить с Unity связки:
- Node.js + socket.io + JavaScript
- SignalR + ASP.NET + C#
- UNet (Matchmaker и Headless)
- TcpSocket'ы на C# по тутору с шашками

UNet Headless пробовал запускать на VirtualBox на Mint (Ubuntu) и подсоединял клиенты на Windows по этой и этой инструкциям

Если использовать Matchmaker от Unity, то есть ограничение, что бесплатно можно подключать не более 20 человек. А если использовать только нижние уровни на диаграмме и написать свой Matchmaker, то можно залить Headless сервер на VPS, тогда ограничений нет.

Как я понял, раньше предпочитали делать сервер на C++, а сейчас скорость .NET и Node.js стали достаточно высокими, особенно, по сравнению с сетевыми задержками. Для обхода сетевых задержек есть разные способы: предсказания, интерполяция позиций и т.д. Некоторые способы описаны в книге: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений и в книге Multiplayer Game Development with HTML5

Вот хороший курс для начала разработки MMO RPG
Unity Multiplayer Game Development with Node | Pluralsight

Это только некоторые туторы. На самом деле их огромное количество. Ещё необходимо изучать документацию, чужие примеры, статьи, ответы на форумах и очень много практиковаться.
garloonДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 21:29 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата SnakeR ()
Если ты первый раз открыл юнити, то мечтать о ммо рпг нет смысла

открыл не первый раз, навыков и информации накопал немного...не знаю просто с какого этапа начать разработку, вот к вам и обратился за советом

Добавлено (03 декабря 2016, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
Это только некоторые туторы. На самом деле их огромное количество. Ещё необходимо изучать документацию, чужие примеры, статьи, ответы на форумах и очень много практиковаться.

за ссылочки спасибо
8Observer8Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 23:27 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу заметить, что приёмы сокрытия задержек, о которых я упомянул выше, актуальны для НЕпошаговых игр, а у вас будет почти пошаговая игра, это упрощает задачу.

Я для себя решил, что лучше начать тренироваться делать пошаговые игры по сети: крестики-нолики, шашки, морской бой, карточные игры и т.д. Потом, что-то более динамичное, например, змейка и танчики с мультиплеером и т.д. Пока что я ни одной из этих игр-демок не сделал, но нахожусь в активном процессе изучения и практики.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 03 Декабря 2016, 23:28
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация сервера игры (Вопросы по реализации в игре сервер+клиент)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг