| 
				
				Реализация сервера игры
				 | 
 | 
| garloon | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 15:16 | Сообщение # 1 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток! В обще суть такая: Планируется создать ММО РПГ. В игре будет одиночная игра с сюжетом, ПВП арена в режиме реального времени и чат! По мере прохождения сюжета, игрок улучшает свои доспехи и оружие, так же статы возрастают. Все это также должно оставаться и при заходе в ПВП арену, и твой профиль могли посмотреть другие игроки! Я понимаю что это все привязывается к БД! При выборе сервера остановился на Photon. Из всего этого у меня возникло несколько вопросов: 1) Что выбрать Photon Server или PUN? (скорее всего Photon server, т.к требуется функция администрирования и модерации чата и игры) 2) Можно ли написать режим одиночной игры, а потом уже прилепить к нему ПВП и чат? Или Сначала пишем серверную часть? 3)Как это все связать в одно единое? (имею ввиду БД и сервер)
  Прошу не посылать в гугл....А посоветовать, как лучше поступить...А если ткнете носом в уроки, образцы кода или что то подобное, то буду очень благодарен! Надеюсь на помощь! Всем добра!
 
 Сообщение отредактировал garloon - Пятница, 02 Декабря 2016, 15:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| SnakeR | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:46 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата garloon (  )  А посоветовать, как лучше поступить...  Самый лучший совет это отправить тебя в гугл.
  Что можно советовать если тут никто не знает твоего уровня? Если ты первый раз открыл юнити, то мечтать о ммо рпг нет смысла. Напиши 2 десятка простых игр. Тогда будешь иметь хоть какое то представление о том что как делается и не будешь задавать таких вопросов.
  Unity3D Developer   Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Photon я даже не пробовал тестить.
  Пробовал тестить с Unity связки: - Node.js + socket.io + JavaScript - SignalR + ASP.NET + C# - UNet (Matchmaker и Headless) - TcpSocket'ы на C# по тутору с шашками
  UNet Headless пробовал запускать на VirtualBox на Mint (Ubuntu) и подсоединял клиенты на Windows по этой и этой инструкциям
  Если использовать Matchmaker от Unity, то есть ограничение, что бесплатно можно подключать не более 20 человек. А если использовать только нижние уровни на диаграмме и написать свой Matchmaker, то можно залить Headless сервер на VPS, тогда ограничений нет.
  Как я понял, раньше предпочитали делать сервер на C++, а сейчас скорость .NET и Node.js стали достаточно высокими, особенно, по сравнению с сетевыми задержками. Для обхода сетевых задержек есть разные способы: предсказания, интерполяция позиций и т.д. Некоторые способы описаны в книге: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений и в книге Multiplayer Game Development with HTML5
  Вот хороший курс для начала разработки MMO RPG Unity Multiplayer Game Development with Node | Pluralsight
  Это только некоторые туторы. На самом деле их огромное количество. Ещё необходимо изучать документацию, чужие примеры, статьи, ответы на форумах и очень много практиковаться.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| garloon | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 21:29 | Сообщение # 4 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата SnakeR (  )   Если ты первый раз открыл юнити, то мечтать о ммо рпг нет смысла  открыл не первый раз, навыков и информации накопал немного...не знаю просто с какого этапа начать разработку, вот к вам и обратился за советомДобавлено (03 декабря 2016, 21:29) ---------------------------------------------
  Цитата 8Observer8 (  )  Это только некоторые туторы. На самом деле их огромное количество. Ещё необходимо изучать документацию, чужие примеры, статьи, ответы на форумах и очень много практиковаться.   за ссылочки спасибо
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 23:27 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу заметить, что приёмы сокрытия задержек, о которых я упомянул выше, актуальны для НЕпошаговых игр, а у вас будет почти пошаговая игра, это упрощает задачу.
  Я для себя решил, что лучше начать тренироваться делать пошаговые игры по сети: крестики-нолики, шашки, морской бой, карточные игры и т.д. Потом, что-то более динамичное, например, змейка и танчики с мультиплеером и т.д. Пока что я ни одной из этих игр-демок не сделал, но нахожусь в активном процессе изучения и практики.
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 03 Декабря 2016, 23:28  |  
| 
 | 
 |    |