Вторник, 24 Декабря 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программное управление анимациями
KOT_BACbKAДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 06:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Имеется fbx-модель npc с соответствующим скелетом. Требуется программно изменять Transform отдельных костей.
К примеру, npc ходит, выполняет какие-то анимации. Но при подходе игрока, поворачивает голову(при этом продолжая заниматься своими делами).
Вот я повернул кость головы прямо в конструкторе, однако при запуске игры голова по прежнему смотрит прямо:


Ну, думаю, наверное анимация имеет приоритет, и стоит попробовать поворачивать голову каждый кадр. Написал соответствующий простой скрипт, который должен принудительно выставлять угол поворота головы. Однако, голова вновь отказывается поворачиваться. Возникает впечатление, что анимации имеют приоритет и перекрывают какие-либо попытки изменить координаты костей. Подскажите пожалуйста, как реализовать вышеуказанное. Заранее спасибо!

Код
public class test : MonoBehaviour
{
    public GameObject Self;
    void Update ()
    {
       Self.transform.eulerAngles = new Vector3(-59f, -25f, 23);
    }
}
URGINSANДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KOT_BACbKA, попробуй в LateUpdate это делать.

Я на драйве
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 16:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
если модель твоя - то в редакторе в котором делал удали у головы все ключевые кадры.

Я так делал много раз - анимирую ноги, руки, а голова и глаза скриптами управляю.
Например перс идет (анимация ходьбы) а я мышью голову верчу.

В 4.6 и до него все отлично работало. в 5х не пробовал

Ну или LateUpdate пробуй,



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AndrewNovakДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 21:52 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Используй инверсную кинематику

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
SnakeRДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вариант - использовать маски аватаров

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
RangerДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 18:11 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
KOT_BACbKA, попробуй в LateUpdate это делать.

Да.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг