Доброго времени суток!
Имеется fbx-модель npc с соответствующим скелетом. Требуется программно изменять Transform отдельных костей.
К примеру, npc ходит, выполняет какие-то анимации. Но при подходе игрока, поворачивает голову(при этом продолжая заниматься своими делами).
Вот я повернул кость головы прямо в конструкторе, однако при запуске игры голова по прежнему смотрит прямо:
Ну, думаю, наверное анимация имеет приоритет, и стоит попробовать поворачивать голову каждый кадр. Написал соответствующий простой скрипт, который должен принудительно выставлять угол поворота головы. Однако, голова вновь отказывается поворачиваться. Возникает впечатление, что анимации имеют приоритет и перекрывают какие-либо попытки изменить координаты костей. Подскажите пожалуйста, как реализовать вышеуказанное. Заранее спасибо!
Код
public class test : MonoBehaviour
{
public GameObject Self;
void Update ()
{
Self.transform.eulerAngles = new Vector3(-59f, -25f, 23);
}
}