Четверг, 26 Декабря 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • drcrackДата: Четверг, 28 Марта 2019, 12:14 | Сообщение # 8741
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Задача казалось бы базовая

    вот чето для меня вот она не выглядит базовой
    не, сделать чтобы как-то работало наверно можно достаточно быстро
    но вот добиться качества как в топовых футбольных симуляторах — это уже проблемка

    никакие слои не надо передвигать, у игрока и мяча вообще не должно быть никакого физического взаимодействия, это инфа 99%
    страшно даже представить как криво и рандомно это будет если пробовать мяч двигать регдолом)) :D

    управлять мячом надо из кода, типо анимация бега проверяет если когда нога впереди рядом есть мяч, ему прикладывается сила немного вперед
    если мяч прямо вообще в ноге закатился, включается другая анимация, мячу придается немного другое ускорение и тд

    можешь еще попробовать поискать готовые решения в ассет сторе


    Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Марта 2019, 12:15
    NutronДата: Пятница, 17 Мая 2019, 13:42 | Сообщение # 8742
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    скрипт для окна



    eventHandler как у кнопки, только не как у кнопки



    Сообщение отредактировал Nutron - Пятница, 17 Мая 2019, 14:37
    drcrackДата: Пятница, 17 Мая 2019, 13:53 | Сообщение # 8743
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    не похоже на вопрос
    NutronДата: Пятница, 17 Мая 2019, 14:25 | Сообщение # 8744
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    drcrack, похоже на ответ на будущий вопрос
    geralexДата: Вторник, 21 Мая 2019, 20:57 | Сообщение # 8745
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто-то практиковал перенос моделей с их координатами в Unity3d из UnrealEngine?
    Столкнулся с 1 большой проблемой, размещая объекты по координатам в Unity3D перенося их из UnrealEngine - размещение моделей происходит не корректно..
    Кто-то сталкивался, как решить?
    NutronДата: Пятница, 24 Мая 2019, 13:13 | Сообщение # 8746
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    geralex, если дело в метрических системах, то на разных движках - разные системы, общей нет
    MistakeGameStudioДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 02:06 | Сообщение # 8747
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Народ подскажите пожалуйста, у кого нить работают баннеры от Unity Ads?

    EgodgornДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 14:42 | Сообщение # 8748
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    http://s1.uploadpics.ru/images/ZygNqdWEAE.png
    http://s1.uploadpics.ru/images/WyaX5ubE0E.png
    сделал модель в Adobe Fuse и вставил в юнити,и вот как на фото криво импортировалось,шо делать?
    drcrackДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26 | Сообщение # 8749
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    по-моему просто у тела шейдер полупрозрачный и это проблема сортировки, поставь opaque/cutout всем материалам кроме тех которым реально нужна полупрозрачность

    Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26
    EgodgornДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 16:21 | Сообщение # 8750
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    решил вернутся обратно)
    http://s1.uploadpics.ru/images/-kFICcRH0E.png
    почему камера режет все обьекты,не могу нормально приблизить и кастомизировать обьекты
    p.s уже решил проблему


    Сообщение отредактировал Egodgorn - Среда, 17 Июля 2019, 19:53
    LeoninДата: Среда, 17 Июля 2019, 19:57 | Сообщение # 8751
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Egodgorn ()
    почему камера режет все обьекты,не могу нормально приблизить и кастомизировать обьекты

    Сверху над окном Editor window есть иконка камеры, рядом с Gizmos. Там, кажется, можно настроить камеру в редакторе.
    drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 20:12 | Сообщение # 8752
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    на будущее: выдели в иерархии обьект и нажми F чтобы настроить камеру под него
    EgodgornДата: Среда, 17 Июля 2019, 20:34 | Сообщение # 8753
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    на будущее: выдели в иерархии обьект и нажми F чтобы настроить камеру под него

    двойной щелчок по обьекту делает тоже самое
    drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 21:03 | Сообщение # 8754
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    вроде раньше F менял clipping planes камеры в сцене, а двойной клик нет
    но походу в новых версиях это уже не важно т.к. клипинг динамический по дефолту


    Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 22:03
    EgodgornДата: Среда, 17 Июля 2019, 21:22 | Сообщение # 8755
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    а то,что начинает лагать юнити,при появлении даже лов поли травы на терраин,это норма?
    drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 23:16 | Сообщение # 8756
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    ну смотря что у тебя за комп и какая плотность травы
    EgodgornДата: Среда, 17 Июля 2019, 23:29 | Сообщение # 8757
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    ну смотря что у тебя за комп и какая плотность травы

    малая плотность
    720m инвидиа
    3110м
    drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 23:46 | Сообщение # 8758
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    я боюсь что с такой видюхой только 2д игры делать, какая трава вообще
    EgodgornДата: Среда, 17 Июля 2019, 23:53 | Сообщение # 8759
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    я боюсь что с такой видюхой только 2д игры делать, какая трава вообще


    ну в 3д игры же нормально играет)
    drcrackДата: Четверг, 18 Июля 2019, 00:50 | Сообщение # 8760
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    разработка раза в 3-4 более требовательна к ресурсам чем просто игра, тем более 3д

    Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 18 Июля 2019, 00:51
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг