Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • iXeroxДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:05 | Сообщение # 1281
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, я не понимаю почему нельзя просто подсказать, а не удивлятся.
    Я понимаю, что с "высоты" своего опыта я кажусь вам тупым, но я все равно не понимаю вашего удивления. Я знаю почему не работает, но не знаю, как решить данную проблему.
    Вообщем-то помощь уже не требуется seaman мне уже помог на другом форуме.
    RipDevДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:11 | Сообщение # 1282
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    iXerox, потому что. это основа основ, условные операторы, если вы не понимаете их, то не суйтесь. Нечем помочь человеку который не просто не понимает а даже и не хочет понять или учится.
    Quote (iXerox)
    Я понимаю, что с "высоты" своего опыта я кажусь вам тупым, но я все равно не понимаю вашего удивления.

    Какой опыт, если условные операторы(логика)? как вы дальше делать будете? если вы все время решаете проблему, как вся наша политика, а не корень ее(не знание).


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    KillerbotДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:07 | Сообщение # 1283
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    потому что. это основа основ, условные операторы, если вы не понимаете их, то не суйтесь.

    Знаешь, мы ведь раньше тоже когда-то не понимали условных операторов, переменных и вообще не разбирались в программировании.

    iXerox, Я год назад был полным нубом, но я никогда ничего никогда не спрашивал на форумах, я сам учился программировать. Может через год ты станешь супер крутым программистом, хотя кто знает! Учись начинать с самого маленького(BASIC), а потом переходи к более сложному(C#).
    M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:18 | Сообщение # 1284
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Killerbot, Можно начинать не только с BASIC'а. Я например начал с паскаля в школе, потом самостоятельно начал изучать C++ по книге. Сейчас в основном пишу на Java, так как его легко портировать на другие ОС.

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    KillerbotДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:29 | Сообщение # 1285
    участник
    Сейчас нет на сайте
    M1ghtMortal, Да хоть с C++ можно начать программировать, если только руки и голова прямые. Я начал понимать программирование после изучения ActionScript 3.0.

    Добавлено (17.12.2011, 21:29)
    ---------------------------------------------

    Quote
    если только руки и голова прямые

    прямая голова facepalm
    M1ghtMortalДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 1286
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Killerbot)
    если только руки и голова прямые

    прямая голова facepalm

    Главное что бы не извилина.


    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    iXeroxДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 1287
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Я понимаю, но я не все вопросы решаю, спрашивая на форуме, но сейчас хоть убейте я не понимаю как после нажатия первой кнопки заблокировать первую и вторую, а если нажималась вторая, то блокируется вторая и первая. На форуме ответили, но работает не совсем так, как надо.
    seamanДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:21 | Сообщение # 1288
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Что Вам надо? Если то, что Вы написали:
    Quote
    после нажатия первой кнопки заблокировать первую и вторую, а если нажималась вторая, то блокируется вторая и первая

    то мой скрипт работает именно так. Что же Вам в конце-концов нужно то?
    iXeroxДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 1289
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, уже все ясно. По-моему ваш скрипт блокирует кнопку, которую я нажал, а не все.. или я что-то не понял... в любом случае мне помог скрипт waruiyume.
    seamanДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:43 | Сообщение # 1290
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    По-моему ваш скрипт блокирует кнопку, которую я нажал, а не все.. или я что-то не понял...

    Скорее всего второе.
    ЗЫ: сколько раз зарекался выкладывать готовые скрипты. Ну не помогают они. Если человек не понимает, а может только использовать готовые, то увы, такому я помочь не могу.
    iXeroxДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 1291
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, почему же, я же понял, как работает скрипт waruiyume... к тому же я брал за основу один из стандартных примеров. Вначале просто внес небольшие изменения и все, потом решил переделать, стал разбираться в коде и в итоге, то, что я получил, разобравшись в нем, я использую сейчас. В любом случае воспользуюсь советом Killerbot и попытаюсь не спрашивать на форумах, а разбираться сам.
    Killerbot, а что вы использовали для изучения? Какие туториалы, книги и т.д.?
    iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:16 | Сообщение # 1292
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    iXerox, http://deymon.online.fr/unity3d/books/Unity%20Game%20Development%20Essentials%20RUS.pdf вот книжка.

    Мои проекты для iOS:
    KillerbotДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 1293
    участник
    Сейчас нет на сайте
    iXerox, Я просто искал в интернете всякие статьи и уроки на русском и английском(с google переводчиком), самый лучший способ изучения - это видеоуроки, по ним легко понять куда что тыкать smile

    Добавлено (18.12.2011, 20:10)
    ---------------------------------------------
    iMoonlightAndre, жалко что книжка по javascript, а не по C#

    iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:50 | Сообщение # 1294
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Killerbot, кому как, я на JS пишу, с С# даже не разбирался.

    Мои проекты для iOS:
    KillerbotДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 1295
    участник
    Сейчас нет на сайте
    iMoonlightAndre, Если писать на C#, то можно задействовать возможности не только unity3d, но и visual studio.
    iMoonlightAndreДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 1296
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Killerbot, мне и так хватает да и у меня мак, а точнее хакинтош.

    Мои проекты для iOS:
    M1ghtMortalДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 03:59 | Сообщение # 1297
    участник
    Сейчас нет на сайте
    iMoonlightAndre, В Unity используется Mono, так что можно и из Mac OS X использовать возможности .Net(правда версия не самая последняя).

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    xPFaNДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 07:16 | Сообщение # 1298
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    А как сделать чтобы действия происходили рандомно в юнити?

    Добавлено (19.12.2011, 07:16)
    ---------------------------------------------
    То есть жму на кнопку, а она грузит
    Application.LoadLevel но не один уровень, а 1;3;5?

    Сообщение отредактировал xPFaN - Понедельник, 19 Декабря 2011, 07:15
    RipDevДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:45 | Сообщение # 1299
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    xPFaN,
    Прямо из справки выдрал dry


    Тебе последнее надеюсь догадаешься как пользоваться.

    Добавлено (19.12.2011, 14:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (iMoonlightAndre)
    Killerbot, кому как, я на JS пишу, с С# даже не разбирался.

    По мне джава сложнее, так как многое прощает программисту, и с виду один и тот же код может по разному работать.
    Именно по этой причине первый язык который изучают в учебных заведениях smile это паскаль.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    iMoonlightAndreДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 1300
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    RipDev, первым язык, который мы учили в школе был Basic
    M1ghtMortal, я знаю, его тоже использую.


    Мои проекты для iOS:


    Сообщение отредактировал iMoonlightAndre - Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:53
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг