Четверг, 18 Апреля 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:02 | Сообщение # 7221
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    как получить углы для разворота объекта исходя из этого

    Код
    Vector3 incomingVec = hit.point - transform.position;
          Vector3 reflectVec = Vector3.Reflect(incomingVec, hit.normal);


    Добавлено (30 июля 2015, 20:02)
    ---------------------------------------------
    кидаю лучь, получаю зеркальность, как теперь перевести в eulerAngle ?
    seamanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 7222
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    как теперь перевести в eulerAngle ?

    Зачем?
    allodsДата: Четверг, 30 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 7223
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    нужно узнать разницу в углах снаряд/ стена
    seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 00:06 | Сообщение # 7224
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    нужно узнать разницу в углах снаряд/ стена

    Нет ее. Угол падения равен углу отражения. Это прописная истина.

    Еще раз. Зачем углы? В чем вообще задача?
    MANMANAДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:35 | Сообщение # 7225
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Может кто сказать как узнать угол под каким наш рейкаст попадает в поверхность коллайдер, к примеру нужно спавнить под нужным углом объект

    Угол между вектором нормали в точке попадания рейкаста и вектором из точки испускания в точку попадания того же рейкаста.
    RaycastHit.normal узнаем, а Второй вектор описывается в примере

    http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RaycastHit-normal.html
    Дальше "линейка"

    Добавлено (31 июля 2015, 09:35)
    ---------------------------------------------
    Vector3.Angle(normal,ray);
    Или более развернутый вариант
    http://forum.unity3d.com/threads/raycasting-to-get-angles.183481/


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    PakypcДата: Пятница, 31 Июля 2015, 14:15 | Сообщение # 7226
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здавствуйте.такая вот проблемка делал самонаводящий патрон, в идеале должен патрон спавнится и лететь к цели, но патрон летит куда то в сторону.Подскажите где моя ошибка?


    И еще такой вопрос, как я понял при создании выстрела на упреждение нужно вычислить угол упреждения (угол точки соприкосновения между вектором направлени патрона и вектором направления цели) так меня интересует есть ли какие то методы для его вычисления или это нужно создавать полноценный алгоритм вычисления ?


    Сообщение отредактировал Pakypc - Пятница, 31 Июля 2015, 14:30
    allodsДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:11 | Сообщение # 7227
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pakypc ()
    Vector3.Angle(normal,ray);

    Как же я забыл про этот Vector3.Angle часто им пользовался спс

    и еще фапрос

    Код
    public void ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax)  
      {
       if (angle < -360)
        angle += 360;
       if (angle > 360)
        angle -= 360;

       return  angle = Mathf.Clamp (angle,aMin,aMax);
      }


    выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так

    error CS0127: `turret.ClampAngle(float, float, float)': A return keyword must not be followed by any expression when method returns void

    error CS0029: Cannot implicitly convert type `float' to `void'

    все ругается на строчку " return angle = Mathf.Clamp (angle,aMin,aMax); "

    Добавлено (31 июля 2015, 16:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата MANMANA ()
    Vector3.Angle(normal,ray);
    Или более развернутый вариант

    получил то что мне надо Vector3.Angle(reflectVec,hit.normal);
    MANMANAДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:31 | Сообщение # 7228
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так

    эти ошибки связаны: либо void и ничего не возвращаешь, либо возвращай в том же формате, что и объявил

    float вместо void. void - для того случая, когда ничего не возвращаешь
    ты же float angle возвращаешь...

    public float ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax)


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Пятница, 31 Июля 2015, 18:08 | Сообщение # 7229
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    да спс я забыл float в место void просто js скрипт переводил в cs и вылетело из башки
    ivan2009Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:41 | Сообщение # 7230
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Цитата Pakypc ()
    Vector3.Angle(normal,ray);

    что то я так и не понял...зачем мне кидать луч...если у меня есть вектора направления...
    allodsДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:12 | Сообщение # 7231
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    ошибся наверное, в место луча просто вектор
    ivan2009Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:34 | Сообщение # 7232
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    ошибся наверное, в место луча просто вектор

    что то я вообще запутался...ты на мой пост ответил или перепутал что то?)
    БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:25 | Сообщение # 7233
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Почему так катастрофически мало информации по Rigidbody2d? Отлично понимаю, как сделать вращение за целью через MoveRotation, но те же самые способы на rb2D дают кучу ошибок про аргументы с инвалидностью.
    Поделитесь, кто-нибудь, ссылками на статьи по организации вращения за объектом в 2D (через MoveRotation или AddTorque) megaphone Transform не нужен, только физика.

    Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

    Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 01 Августа 2015, 13:52
    AlfeДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:34 | Сообщение # 7234
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Помогите , как на Юнити 5 сделать погоду и время суток , уроков не нашел

    Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

    Моя первая игpa - Crazy Penguin
    MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:42 | Сообщение # 7235
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Бозингар ()
    Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???




    Добавлено (01 августа 2015, 14:42)
    ---------------------------------------------
    Цитата Alfe ()
    Помогите , как на Юнити 5 сделать погоду и время суток , уроков не нашел



    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 14:39
    БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 7236
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    https://books.google.ru/

    Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ.
    Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    AlfeДата: Суббота, 01 Августа 2015, 15:14 | Сообщение # 7237
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ко мне пришла мысль по смене дня и ночи (На ссылочки кстать пока не жмакал ) Создаем Sky-Sphere Красим 1половину в ночь другую в день и при помощи скрипти вертим .А вот с погодой пока мыслей не было

    Добавлено (01 августа 2015, 15:14)
    ---------------------------------------------
    Или переодически с помощью скрипта сменять SkyBoxes наверное можно ?


    Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

    Моя первая игpa - Crazy Penguin
    MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 7238
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Alfe ()
    Цитата MANMANA ()
    https://books.google.ru/

    Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ.
    Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь.

    Это было как раз про борщ.
    Если выделить всю ссылку, то получится
    https://books.google.ru/books?i....f=false


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 16:03
    БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:58 | Сообщение # 7239
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    Если выделить всю ссылку, то получится

    Да я-то сразу выделил...

    Объясню ситуацию подробнее: Есть карта, в изометрии, вид сверху. На ней размещены спрайты - игрок и бот. Задача бота - поворачивать и следовать за игроком. И всё-бы было легко и быстро, не будь необходимости все повороты и движения осуществлять физикой, т.е, через Rigidbody2d.

    Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    allodsДата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 7240
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    крути бота через трансформ, нафига крутить через физику то
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг