Пятница, 15 Ноября 2024, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Storm54Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:07 | Сообщение # 5901
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Raycast тебе с помощь.
    Fr0sTДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:58 | Сообщение # 5902
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    подскажите как сделать соскальзывания со склонов.И чтобы персонаж поворачивался в сторону в которую будет скользить,а потом я просто двигал его вперед.Делал через нормаль,но он поворачивается не в сторону склона.Может есть какой то урок такой?



    AdomДата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:08 | Сообщение # 5903
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Люди нужна помощь. Есть стандартный шрейдер Toon/Lighted как сделать текстуры на модели как-бы объемными с этим шрейдером ? Т.е что написать в этот щрейдер что-бы текстуры были реалистичнее?
    Ну или бамп вроде как.
    Код
    Shader "Toon/Lighted" {
       Properties {
        _Color ("Main Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,1)
        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
        _Ramp ("Toon Ramp (RGB)", 2D) = "gray" {}   
       }

       SubShader {
        Tags { "RenderType"="Opaque" }
        LOD 200
          
    CGPROGRAM
    #pragma surface surf ToonRamp

    sampler2D _Ramp;

    // custom lighting function that uses a texture ramp based
    // on angle between light direction and normal
    #pragma lighting ToonRamp exclude_path:prepass
    inline half4 LightingToonRamp (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half atten)
    {
       #ifndef USING_DIRECTIONAL_LIGHT
       lightDir = normalize(lightDir);
       #endif
         
       half d = dot (s.Normal, lightDir)*0.5 + 0.5;
       half3 ramp = tex2D (_Ramp, float2(d,d)).rgb;
         
       half4 c;
       c.rgb = s.Albedo * _LightColor0.rgb * ramp * (atten * 2);
       c.a = 0;
       return c;
    }

    sampler2D _MainTex;
    float4 _Color;

    struct Input {
       float2 uv_MainTex : TEXCOORD0;
    };

    void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
       half4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
       o.Albedo = c.rgb;
       o.Alpha = c.a;
    }
    ENDCG

       }   

       Fallback "Diffuse"
    }

    Добавлено (30.04.2014, 22:08)
    ---------------------------------------------
    Ладно это я сделал. Но как применить это к террейну? Ему нужны Шейдеры Terrain вроде. Как можно применить этот шейдер к террейну? Что-бы бамп был?

    Сообщение отредактировал Adom - Среда, 30 Апреля 2014, 21:58
    allodsДата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 5904
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fr0sT ()
    подскажите как сделать соскальзывания со склонов.И чтобы персонаж поворачивался в сторону в которую будет скользить,а потом я просто двигал его вперед.Делал через нормаль,но он поворачивается не в сторону склона.Может есть какой то урок такой?

    На персе есть rigidBody. Чтобы узнать в какую сторону скользит используй rigidbody.velocity
    Дальше как повернуть в сторону движения найдешь сам. Для сколжения на коллайдер поставь Material Ice, или на землю
    NewsdownloadsДата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:45 | Сообщение # 5905
    Sleepy wizard
    Сейчас нет на сайте
    К примеру, по окончанию игру я перехожу в меню. Как "выгрузить" сцену игры из памяти, чтобы при ее повторном запуске, она приходила в изначальный вид? (Скажем, уничтоженные во время игры объекты появлялись снова, а те что появлялись во время игры, наоборот, уничтожались?)

    Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

    Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

    Группа/Блог


    Сообщение отредактировал Newsdownloads - Пятница, 02 Мая 2014, 16:45
    allodsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:43 | Сообщение # 5906
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Насколько я знаю при загрузке уровня все загружается заново кроме некоторых ресурсов . Лично у меня так

    Добавлено (03.05.2014, 17:43)
    ---------------------------------------------
    Кто может помочь

    Как занести в лист объект один раз?
    Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим .
    Как можно проверить есть он в списке или нет
    Через Array


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 03 Мая 2014, 17:44
    AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 5907
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?
    {Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:38 | Сообщение # 5908
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?

    А чем тебя не устроил встроенный в Unity сервер?


    -)(AF Hack Team)(-
    AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:44 | Сообщение # 5909
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    {Game-Maker}Maxs, Не очень он. Да и на сколько я знаю к нему можно подключатся т.е не обязательно иметь запущенный серв да и игра то расчитана на много игроков )
    {Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:53 | Сообщение # 5910
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    {Game-Maker}Maxs, Не очень он. Да и на сколько я знаю к нему можно подключатся т.е не обязательно иметь запущенный серв да и игра то расчитана на много игроков )


    Ну если ты хочешь узнать,почему бы тебе не скачать и не посмотреть?) biggrin


    -)(AF Hack Team)(-
    AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 5911
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Кто не рискует тот не пьет шампанского ?

    Добавлено (03.05.2014, 19:29)
    ---------------------------------------------
    В любом случае.

    У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?

    last2424Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 5912
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, да бесплатный вроде, кнопки буй я не нашёл.

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

    Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 03 Мая 2014, 19:58
    AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 20:37 | Сообщение # 5913
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Стой. А мои догадки верны ? Т.е если сделать на нем сервер то можно не запускать его что-бы другие могли подключится ? Или я не прав ?

    Добавлено (03.05.2014, 20:37)
    ---------------------------------------------
    И вот еще вопрос. Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон? Подкиньте урок или простой пример ). Дам + в репу.


    Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 03 Мая 2014, 20:42
    last2424Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 5914
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, сервер надо писать свой.

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    ЛевшаДата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:30 | Сообщение # 5915
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Как занести в лист объект один раз? Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим .
    Как можно проверить есть он в списке или нет. Через Array

    Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство).
    Добавлять стандартно через Array.Add().

    Цитата Adom ()
    Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон?

    RPC


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Мая 2014, 21:32
    Storm54Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 5916
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Как занести в лист объект один раз?

    Можно и способом, который предложил Левша, но проще воспользоваться методом Contains

    Цитата Adom ()
    У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?

    Чем тебя Photon Cloud не устроил? Или нужен просчет каких-то значений на стороне сервера? Для этого существует Photon Server. Если нет возможности держать сервер дома, то приобрети простенький VDS - в среднем стоит рублей 600 в месяц. Ничего с тобой не случится, если деньги, полученные от родителей, потратишь не на очередную игрушку, а на действительно полезную вещь.


    Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 03 Мая 2014, 22:33
    AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 5917
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    )

    Добавлено (03.05.2014, 22:49)
    ---------------------------------------------
    Storm54, Мне в принципе все равно что использовать. И значит что платишь 600 руб и у тебя есть бесперебойный сервер ?

    Добавлено (03.05.2014, 22:50)
    ---------------------------------------------
    А если держать на компе ? То какой брать ? Самим собирать по комплектующим ?

    Storm54Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 5918
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Конкретно по комплектующим сказать трудно. Все зависит от требовательности приложения. Если сервер не будет сильно съедать системные ресурсы, то VDS хватит. Выделенный сервер ставить дома выгоднее только в плане того, что платить за него придется один раз(собственно покупка комплектующих) иначе лучше арендовать в дата-центре. Что-то мне подсказывает, что у тебя серверное приложение будет довольно простое и даже самых скромных ресурсов ему хватит.
    Цитата Adom ()
    И значит что платишь 600 руб и у тебя есть бесперебойный сервер ?

    Да, работает он, как правило, круглосуточно. Лично у меня перебой был только один раз за пару месяцев. Тут все зависит от дата-центра. Только стоит учитывать, что VDS - виртуальный сервер. Тебе будет выделен не отдельный компьютер, а лишь часть его оперативной памяти, ядер процессора и жесткого диска.(все выбирается в зависимости от тарифа) Так же в большинстве случаев можно выбрать и операционную систему.(Windows Server всегда идет на порядок дороже и требует больше ресурсов) В итоге, после недолгой настройки ты получишь удаленный рабочий стол арендованного тобою сервера. Сам закидываешь туда все необходимые программы, настраиваешь среду. Тех. поддержка обычно помогает и может даже сделать все за тебя. Естественно, можно арендовать и целый компьютер в дата-центре. Только арендовать лучше сразу на длительный срок, например на год, т.к. за установку такого сервера в дата-центр с тебя возьмут дополнительные средства, в среднем 5к рублей за машину.

    Цитата Adom ()
    Самим собирать по комплектующим ?

    Всегда собираю с нуля. Получается чуть ли не в полтора раза дешевле и в случае неисправности одной из деталей не придется весь системник по гарантии везти. Можно сразу же в день поломки получить совершенно новые комплектующие на замену старым, при этом не переплачивая.(Я совсем недавно так обменял блок питания 550W на 600W)

    Но все же лучше арендовать сервера в дата-центрах. В случае каких-то сбоев будет к кому придраться.


    Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 03 Мая 2014, 23:49
    allodsДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:52 | Сообщение # 5919
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство).
    Добавлять стандартно через Array.Add().

    Спасибо
    Цитата Storm54 ()
    Можно и способом, который предложил Левша, но проще воспользоваться методом Contains

    Это наверное то что мне надо

    ArrayUtility.Contains
    static function Contains(array: T[], item: T): bool;
    Returns
    bool True if item is in array, false otherwise.
    Description

    Determines if the array contains the item.

    Добавлено (04.05.2014, 01:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата Storm54 ()
    Всегда собираю с нуля. Получается чуть ли не в полтора

    Согласен на все 100
    Сам собирал свой, поставил то что нужно и за лишнее не платил
    AdomДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 5920
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Storm54, Спасибо за совет )

    Добавлено (08.05.2014, 19:24)
    ---------------------------------------------
    Есть такое дело. Допустим луч столкнулся с землей и в этой точке создается куб когда это происходит объект у меня наполовину в земле как его приподнять ?

    Добавлено (08.05.2014, 19:44)
    ---------------------------------------------
    И еще одно .
    Есть такой массив

    Код
    public GameObject []Brick;

    И вот как его можно листать скролом ? Т.е когда прокрутил то активным является допустим 2 объект массива. А 1 объект массива отключается ?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг