Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:07 | Сообщение # 5901 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raycast тебе с помощь.
|
|
| |
|
Adom | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:08 | Сообщение # 5903 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Люди нужна помощь. Есть стандартный шрейдер Toon/Lighted как сделать текстуры на модели как-бы объемными с этим шрейдером ? Т.е что написать в этот щрейдер что-бы текстуры были реалистичнее? Ну или бамп вроде как. Код Shader "Toon/Lighted" { Properties { _Color ("Main Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,1) _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {} _Ramp ("Toon Ramp (RGB)", 2D) = "gray" {} }
SubShader { Tags { "RenderType"="Opaque" } LOD 200 CGPROGRAM #pragma surface surf ToonRamp
sampler2D _Ramp;
// custom lighting function that uses a texture ramp based // on angle between light direction and normal #pragma lighting ToonRamp exclude_path:prepass inline half4 LightingToonRamp (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half atten) { #ifndef USING_DIRECTIONAL_LIGHT lightDir = normalize(lightDir); #endif half d = dot (s.Normal, lightDir)*0.5 + 0.5; half3 ramp = tex2D (_Ramp, float2(d,d)).rgb; half4 c; c.rgb = s.Albedo * _LightColor0.rgb * ramp * (atten * 2); c.a = 0; return c; }
sampler2D _MainTex; float4 _Color;
struct Input { float2 uv_MainTex : TEXCOORD0; };
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) { half4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color; o.Albedo = c.rgb; o.Alpha = c.a; } ENDCG
}
Fallback "Diffuse" } Добавлено (30.04.2014, 22:08) --------------------------------------------- Ладно это я сделал. Но как применить это к террейну? Ему нужны Шейдеры Terrain вроде. Как можно применить этот шейдер к террейну? Что-бы бамп был?
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 30 Апреля 2014, 21:58 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 5904 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fr0sT ( ) подскажите как сделать соскальзывания со склонов.И чтобы персонаж поворачивался в сторону в которую будет скользить,а потом я просто двигал его вперед.Делал через нормаль,но он поворачивается не в сторону склона.Может есть какой то урок такой? На персе есть rigidBody. Чтобы узнать в какую сторону скользит используй rigidbody.velocity Дальше как повернуть в сторону движения найдешь сам. Для сколжения на коллайдер поставь Material Ice, или на землю
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:45 | Сообщение # 5905 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| К примеру, по окончанию игру я перехожу в меню. Как "выгрузить" сцену игры из памяти, чтобы при ее повторном запуске, она приходила в изначальный вид? (Скажем, уничтоженные во время игры объекты появлялись снова, а те что появлялись во время игры, наоборот, уничтожались?)
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Пятница, 02 Мая 2014, 16:45 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:43 | Сообщение # 5906 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю при загрузке уровня все загружается заново кроме некоторых ресурсов . Лично у меня так
Добавлено (03.05.2014, 17:43) --------------------------------------------- Кто может помочь
Как занести в лист объект один раз? Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим . Как можно проверить есть он в списке или нет Через Array
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 03 Мая 2014, 17:44 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 5907 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:38 | Сообщение # 5908 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ? А чем тебя не устроил встроенный в Unity сервер?
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:44 | Сообщение # 5909 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, Не очень он. Да и на сколько я знаю к нему можно подключатся т.е не обязательно иметь запущенный серв да и игра то расчитана на много игроков )
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:53 | Сообщение # 5910 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) {Game-Maker}Maxs, Не очень он. Да и на сколько я знаю к нему можно подключатся т.е не обязательно иметь запущенный серв да и игра то расчитана на много игроков )
Ну если ты хочешь узнать,почему бы тебе не скачать и не посмотреть?)
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 5911 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Кто не рискует тот не пьет шампанского ? Добавлено (03.05.2014, 19:29) --------------------------------------------- В любом случае.
У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 5912 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, да бесплатный вроде, кнопки буй я не нашёл.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 03 Мая 2014, 19:58 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 20:37 | Сообщение # 5913 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Стой. А мои догадки верны ? Т.е если сделать на нем сервер то можно не запускать его что-бы другие могли подключится ? Или я не прав ?
Добавлено (03.05.2014, 20:37) --------------------------------------------- И вот еще вопрос. Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон? Подкиньте урок или простой пример ). Дам + в репу.
Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 03 Мая 2014, 20:42 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 5914 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, сервер надо писать свой.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:30 | Сообщение # 5915 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как занести в лист объект один раз? Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим . Как можно проверить есть он в списке или нет. Через Array Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство). Добавлять стандартно через Array.Add().
Цитата Adom ( ) Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон? RPC
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Мая 2014, 21:32 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 5916 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как занести в лист объект один раз? Можно и способом, который предложил Левша, но проще воспользоваться методом Contains
Цитата Adom ( ) У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ? Чем тебя Photon Cloud не устроил? Или нужен просчет каких-то значений на стороне сервера? Для этого существует Photon Server. Если нет возможности держать сервер дома, то приобрети простенький VDS - в среднем стоит рублей 600 в месяц. Ничего с тобой не случится, если деньги, полученные от родителей, потратишь не на очередную игрушку, а на действительно полезную вещь.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 03 Мая 2014, 22:33 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 5917 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ) Добавлено (03.05.2014, 22:49) --------------------------------------------- Storm54, Мне в принципе все равно что использовать. И значит что платишь 600 руб и у тебя есть бесперебойный сервер ? Добавлено (03.05.2014, 22:50) --------------------------------------------- А если держать на компе ? То какой брать ? Самим собирать по комплектующим ?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 5918 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкретно по комплектующим сказать трудно. Все зависит от требовательности приложения. Если сервер не будет сильно съедать системные ресурсы, то VDS хватит. Выделенный сервер ставить дома выгоднее только в плане того, что платить за него придется один раз(собственно покупка комплектующих) иначе лучше арендовать в дата-центре. Что-то мне подсказывает, что у тебя серверное приложение будет довольно простое и даже самых скромных ресурсов ему хватит. Цитата Adom ( ) И значит что платишь 600 руб и у тебя есть бесперебойный сервер ? Да, работает он, как правило, круглосуточно. Лично у меня перебой был только один раз за пару месяцев. Тут все зависит от дата-центра. Только стоит учитывать, что VDS - виртуальный сервер. Тебе будет выделен не отдельный компьютер, а лишь часть его оперативной памяти, ядер процессора и жесткого диска.(все выбирается в зависимости от тарифа) Так же в большинстве случаев можно выбрать и операционную систему.(Windows Server всегда идет на порядок дороже и требует больше ресурсов) В итоге, после недолгой настройки ты получишь удаленный рабочий стол арендованного тобою сервера. Сам закидываешь туда все необходимые программы, настраиваешь среду. Тех. поддержка обычно помогает и может даже сделать все за тебя. Естественно, можно арендовать и целый компьютер в дата-центре. Только арендовать лучше сразу на длительный срок, например на год, т.к. за установку такого сервера в дата-центр с тебя возьмут дополнительные средства, в среднем 5к рублей за машину.
Цитата Adom ( ) Самим собирать по комплектующим ? Всегда собираю с нуля. Получается чуть ли не в полтора раза дешевле и в случае неисправности одной из деталей не придется весь системник по гарантии везти. Можно сразу же в день поломки получить совершенно новые комплектующие на замену старым, при этом не переплачивая.(Я совсем недавно так обменял блок питания 550W на 600W)
Но все же лучше арендовать сервера в дата-центрах. В случае каких-то сбоев будет к кому придраться.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 03 Мая 2014, 23:49 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:52 | Сообщение # 5919 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство). Добавлять стандартно через Array.Add(). Спасибо Цитата Storm54 ( ) Можно и способом, который предложил Левша, но проще воспользоваться методом Contains Это наверное то что мне надо
ArrayUtility.Contains static function Contains(array: T[], item: T): bool; Returns bool True if item is in array, false otherwise. Description
Determines if the array contains the item.Добавлено (04.05.2014, 01:52) ---------------------------------------------
Цитата Storm54 ( ) Всегда собираю с нуля. Получается чуть ли не в полтора Согласен на все 100 Сам собирал свой, поставил то что нужно и за лишнее не платил
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 5920 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Спасибо за совет ) Добавлено (08.05.2014, 19:24) --------------------------------------------- Есть такое дело. Допустим луч столкнулся с землей и в этой точке создается куб когда это происходит объект у меня наполовину в земле как его приподнять ? Добавлено (08.05.2014, 19:44) --------------------------------------------- И еще одно . Есть такой массив Код public GameObject []Brick; И вот как его можно листать скролом ? Т.е когда прокрутил то активным является допустим 2 объект массива. А 1 объект массива отключается ?
|
|
| |