Лаги в игре на андроид
|
|
vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:14 | Сообщение # 1 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру на андроид. Проект небольшой, то есть нагрузка там небольшая. В редакторе игра не лагает и выдаёт 60 фпс. Фпс проверяю вот этим скриптом:
Код void OnGUI() { float fps = 1.0f / Time.deltaTime; GUILayout.Label("FPS = " + fps); } Если нажать в редакторе вкладку Game ---> Stats то там показывает 60-70 фпс. Когда проверяю скомпилированный проект на андроид, там видны подлагивания, картинка не плавная и показывает 20-30 фпс(всё по тому же скрипту). Так вот, как увеличить fps на андроиде. Вот скрины Player Settings
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 13:21 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:55 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А устройство для теста какое?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:01 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Данной вами информации недостаточно для того чтобы делать какие-то выводы о причине проседания fps.
Игра в 2D или 3D? Может у вас на сцене постоянно инициализируются и удаляются объекты? Используйте (или научитесь использовать) Profiler.
Вот статьи, которые могут вам помочь (и сотни остальных на просторах интернета): Оптимизация производительности графики Оптимизация скриптов Практическое руководство по оптимизации для мобильных Удачи.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 4 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Игра в 2D. Тестирую на планшете Digma Plane 7.4 4G
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
1nt3g3r | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:37 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, сталкивался с такой же проблемой - неровный и низкий FPS в юнити на Android. Создал новый проект, полностью пустую сцену - все же 30-40 FPS (Телефон - Impression I'm Smart 1.45 - не топовый, но и не самая плохая железка, что-то там двухьядерное по 1.2, 512 МБ оперативной памяти). Потом почитал статьи людей - пишут, что много у кого в Unity 5 проект тормозит. Именно Unity 5 - предыдущие версии работают нормально. Поэтому в вашем случае имеет смысл проверить на более ранней версии Unity ваш проект.
P. S. Потом я переписал свою игрушку на libgdx, и получил стабильные 60 FPS на всех устройствах, и понял, что мне больше нравятся низкоуровневые движки.
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:47 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте поставить Legacy Vertex Lit в Rendering Path перед этим посмотрите эту таблицу. Однако я сомневаюсь, что лаги в игре вызваны графической составляющей.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OnGUI не есть хорошо использовать. Используй новый GUI
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |