Четверг, 21 Ноября 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лаги в игре на андроид
vampir0305Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:14 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Делаю игру на андроид. Проект небольшой, то есть нагрузка там небольшая. В редакторе игра не лагает и выдаёт 60 фпс. Фпс проверяю вот этим скриптом:
Код
void OnGUI()
    {
        float fps = 1.0f / Time.deltaTime;
        GUILayout.Label("FPS = " + fps);
    }

Если нажать в редакторе вкладку Game ---> Stats то там показывает 60-70 фпс.
Когда проверяю скомпилированный проект на андроид, там видны подлагивания, картинка не плавная и показывает 20-30 фпс(всё по тому же скрипту).
Так вот, как увеличить fps на андроиде.
Вот скрины Player Settings


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 13:21
TLTДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:55 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А устройство для теста какое?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NovaSurferДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Данной вами информации недостаточно для того чтобы делать какие-то выводы о причине проседания fps.

Игра в 2D или 3D?
Может у вас на сцене постоянно инициализируются и удаляются объекты?
Используйте (или научитесь использовать) Profiler.

Вот статьи, которые могут вам помочь (и сотни остальных на просторах интернета):
Оптимизация производительности графики
Оптимизация скриптов
Практическое руководство по оптимизации для мобильных
Удачи.


Мой блог - infcode.com
vampir0305Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Игра в 2D. Тестирую на планшете Digma Plane 7.4 4G

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
1nt3g3rДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vampir0305, сталкивался с такой же проблемой - неровный и низкий FPS в юнити на Android. Создал новый проект, полностью пустую сцену - все же 30-40 FPS (Телефон - Impression I'm Smart 1.45 - не топовый, но и не самая плохая железка, что-то там двухьядерное по 1.2, 512 МБ оперативной памяти). Потом почитал статьи людей - пишут, что много у кого в Unity 5 проект тормозит. Именно Unity 5 - предыдущие версии работают нормально. Поэтому в вашем случае имеет смысл проверить на более ранней версии Unity ваш проект.

P. S. Потом я переписал свою игрушку на libgdx, и получил стабильные 60 FPS на всех устройствах, и понял, что мне больше нравятся низкоуровневые движки.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
NovaSurferДата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте поставить Legacy Vertex Lit в Rendering Path перед этим посмотрите эту таблицу.
Однако я сомневаюсь, что лаги в игре вызваны графической составляющей.


Мой блог - infcode.com
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OnGUI не есть хорошо использовать. Используй новый GUI

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг