Пятница, 10 Июля 2020, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
ПоwarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
kiber01, я не говорю, что не станешь. Я сказал: "Мастером, МОЖЕТ ине станешь..." я же не знал твои намерения.
Ну раз так стараешься, удачи.


Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GameX94)
FenMix, с каких пор udk стал более функциональным?

А разве это не так?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, давай будем вместе юнити учить? По асе будем один одному помагать, в двоем вить виселей и лекче smile (токо щя комп в ремонте) яж тебе уже говорил юните функцыональней а ты через ушы пропускаеш sad

моя игра "car ball" тут:
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:39 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
kiber01, ты моделированием занимаешься?Полезно. А программированием или движками нет?

Добавлено (06.08.2010, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (kiber01)
QWER56, давай будем вместе юнити учить? По асе будем один одному помагать, в двоем вить виселей и лекче (токо щя комп в ремонте) яж тебе уже говорил юните функцыональней а ты через ушы пропускаеш


А давай, Я не против.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
GameX94Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
конечно не так на юнити можно реализовать абсолютно все что угодно любые функции из юдк. В юдк просто очень много скриптов и инструментов уже встроенно. Юнити это по сути голяк но кто мешает написать все самому под себя
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и моделлированием и движки люблю всякие разные а вот программирование мне трудно дается но я стараюсь и выучю! smile я к те в асю присоеденюсь как комп починят ок? smile

моя игра "car ball" тут:
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
но я стараюсь и выучю

я то же наврено

Quote (kiber01)
я к те в асю присоеденюсь как комп починят ок?

ок


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SlavyanOOsДата: Суббота, 07 Августа 2010, 08:39 | Сообщение # 28
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Поwar)
Не факт.

Факт! dry
Quote (GameX94)
FenMix, с каких пор udk стал более функциональным?

Да, UDK только для шутеров, и вообще это игра, открытая для моддинга! Такая вот дурацкая архитектура у UE3! dry
UDK слабее Unity в отношение web и удобности.
Разрушаемость в UDK дурацкая. QWER56, создаешь стену из дочерних объектов-кусочков и потом расчетами в скрипте даешь им двигаться! happy
NiroДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:00 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
QWER56, для разрушаемости можно сделать обычную анимацию объекта в 3д максе как он разлетается, с помощю буленовских операций, так как бомб Унити не поддерживает, неплохо выходит)


SlavyanOOsДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:03 | Сообщение # 30
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
QWER56, для разрушаемости можно сделать обычную анимацию объекта в 3д максе как он разлетается, с помощю буленовских операций, так как бомб Унити не поддерживает, неплохо выходит)

Да прибудет с вами аддон Detonator! Он ТАКИЕ взырвы делает, что вы очумеете! cool Насчет анимации - осколки могут пролететь сквозь окружение.
ПоwarДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:32 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Detonator

Это ещё что?

Почему юнити 3 вы считаете круче юдк? UDK продуманнее. А когда UE4 выйдет...


Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
warr11rДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 32
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Поwar)
Это ещё что?

Вы сами отвечаете на свой следующий вопрос. Вы даже поверхностно не ознакомились с движком, а уже делаете какие-то выводы.
Почему люди считают Юнити круче? Может потому, что длительное время занимались разработкой на обоих движках и знают их сильные и слабые стороны.


Модератор форума про FPSC.


LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:16 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще реализация разрушаемости очень интересный вопрос.Я думаю многие играли в Red Faction?Наверняка просто бегали и строения ломали.Мне по крайней мере это очень нравилось.Я вот думаю...Насколько надо быть крутым программером С# что бы в Unity сделать подобную разрушаемость с последующем сборе кусочков здания и складывание оных в кузов грузовика.Да складывать так что при подскакивание на кочке весь этот хлам подпрыгивал по всем законам физики?

ЛевшаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:04 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это больше физика, нежели крутой прогинг.

X.cor.R (Prologue)
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А нужно много программировать для физики используя такие движки как Unity или Neo Axis?

AngevengelistДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На готовой физике, нет, не много.
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, То есть в движках она встроена и остаётся только подключить и направить её?

ArtesДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе да.Я тоже помню хотел на Унити игру сделать,но ничего не понял,испугался C# и убежал biggrin


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Artes, Согласен с тобой.При первом взгляде на шарп он пугает.Уйма начального кода в студии.Для простого вывода сообщения в консоли в два раза больше кода чем в с++.Но знающие люди говорят что шарп легче а почему не объясняют...Но думаю если долбить его можно и пробить непонятное.

ЛевшаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если такие проблемы с C#, берите JScript кто запрещает? Разницы в функционале никакой.

X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг