Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
|
|
Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kiber01, я не говорю, что не станешь. Я сказал: "Мастером, МОЖЕТ ине станешь..." я же не знал твои намерения. Ну раз так стараешься, удачи.
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameX94) FenMix, с каких пор udk стал более функциональным? А разве это не так?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
|
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:39 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kiber01, ты моделированием занимаешься?Полезно. А программированием или движками нет? Добавлено (06.08.2010, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (kiber01) QWER56, давай будем вместе юнити учить? По асе будем один одному помагать, в двоем вить виселей и лекче (токо щя комп в ремонте) яж тебе уже говорил юните функцыональней а ты через ушы пропускаеш А давай, Я не против.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
GameX94 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| конечно не так на юнити можно реализовать абсолютно все что угодно любые функции из юдк. В юдк просто очень много скриптов и инструментов уже встроенно. Юнити это по сути голяк но кто мешает написать все самому под себя
|
|
| |
|
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) но я стараюсь и выучю я то же наврено Quote (kiber01) я к те в асю присоеденюсь как комп починят ок? ок
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 08:39 | Сообщение # 28 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Факт! Quote (GameX94) FenMix, с каких пор udk стал более функциональным? Да, UDK только для шутеров, и вообще это игра, открытая для моддинга! Такая вот дурацкая архитектура у UE3! UDK слабее Unity в отношение web и удобности. Разрушаемость в UDK дурацкая. QWER56, создаешь стену из дочерних объектов-кусочков и потом расчетами в скрипте даешь им двигаться!
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:00 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| QWER56, для разрушаемости можно сделать обычную анимацию объекта в 3д максе как он разлетается, с помощю буленовских операций, так как бомб Унити не поддерживает, неплохо выходит)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:03 | Сообщение # 30 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) QWER56, для разрушаемости можно сделать обычную анимацию объекта в 3д максе как он разлетается, с помощю буленовских операций, так как бомб Унити не поддерживает, неплохо выходит) Да прибудет с вами аддон Detonator! Он ТАКИЕ взырвы делает, что вы очумеете! Насчет анимации - осколки могут пролететь сквозь окружение.
|
|
| |
Поwar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:32 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Detonator Это ещё что? Почему юнити 3 вы считаете круче юдк? UDK продуманнее. А когда UE4 выйдет...
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 32 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поwar) Это ещё что? Вы сами отвечаете на свой следующий вопрос. Вы даже поверхностно не ознакомились с движком, а уже делаете какие-то выводы. Почему люди считают Юнити круче? Может потому, что длительное время занимались разработкой на обоих движках и знают их сильные и слабые стороны.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:16 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще реализация разрушаемости очень интересный вопрос.Я думаю многие играли в Red Faction?Наверняка просто бегали и строения ломали.Мне по крайней мере это очень нравилось.Я вот думаю...Насколько надо быть крутым программером С# что бы в Unity сделать подобную разрушаемость с последующем сборе кусочков здания и складывание оных в кузов грузовика.Да складывать так что при подскакивание на кочке весь этот хлам подпрыгивал по всем законам физики?
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:04 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это больше физика, нежели крутой прогинг.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А нужно много программировать для физики используя такие движки как Unity или Neo Axis?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На готовой физике, нет, не много.
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, То есть в движках она встроена и остаётся только подключить и направить её?
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну впринципе да.Я тоже помню хотел на Унити игру сделать,но ничего не понял,испугался C# и убежал
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Artes, Согласен с тобой.При первом взгляде на шарп он пугает.Уйма начального кода в студии.Для простого вывода сообщения в консоли в два раза больше кода чем в с++.Но знающие люди говорят что шарп легче а почему не объясняют...Но думаю если долбить его можно и пробить непонятное.
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если такие проблемы с C#, берите JScript кто запрещает? Разницы в функционале никакой.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |