Четверг, 18 Июля 2019, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
QWER56Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Разве? Можно ссылку?...

С двумя программистами в аське разговаривал. И ещё в этой теме видел. (ссылочка) Там на первой странице про это есть.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
warr11rДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 62
Скептик
Сейчас нет на сайте
Это уже холивар неслабый на тематику лучшего ЯП можно затеять. Конечно, если кто-то пишет массу дочерних классов, то ему удобней на Шарпе. А при множестве коротеньких скриптов инстансирования на Жабе получится в три раза кода меньше.

Но если в двух словах, то преимущество Шарпа в попсовости (он во многих двиглах используется), а Жабы - в простоте изучения.


Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг