Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
|
|
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сначала я хотел изучать UDK, потому что он идеально подходит для жанра ФПС. Но потом понял, что я не достоин такого слождного движка и перешёл в Unity. Юнити мне понравился. Я не достаточно изучил движок, поэтому некоторые вещи для меня остались в тени. -Разрушаемость объектов можно включить в редакторе или нужно это программировать? На ЮДК можно просто выбрать объект\стену и настроить на сколько кусочков она расподётся и какой нужен урон, что бы разломать его (её). Мне это нравилось, хотел сделать ФПС с разрушаем. Перешёл на юнити. А там так можно? -Подойдёт ли движок, юнити, для создания ФПС? Где то слышал, что на нём только гонки и онлайн игры делают .
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 06 Августа 2010, 21:56 |
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Юнити, полноценный движок ААА класа без ограничений в жанре!. На нем можно делать игры любого жанра!. Про разрушаемость незнаю.Добавлено (06.08.2010, 22:31) --------------------------------------------- А то что ты спрашуеш можно ли сделать ФПС лиш доказует что ты линивый флударь! И нечитаеш туторы и несмотриш примеры и даже не прочитал описание двига... Если двиг юнити и хуже чем удк то токо чють чють графикой и то на юнити шейдеры написать и графикой станет лучше или используй стандартные! Ты уже задрал со своим удк у которого функцый меньче чем в юнити а ищо скоро выйдит юнити 3 и обойдет удк по всем параметрам!. А нащет того что ты недостоен удк я согласен, ты и гм недостоен! Добавлено (06.08.2010, 22:32) --------------------------------------------- Вот так то
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) А то что ты спрашуеш можно ли сделать ФПС Читайте внимательно Quote (QWER56) -Подойдёт ли движок, юнити, для создания ФПС? Я знаю, что на нём можно сделать ФПС. Меня интересует именно этот жанр. Я спросил комфортен ли юнити для жанра или юдк функциональнее в этом деле?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) линивый флударь А вы безграмотный школьник . Правильно, лЕнивый. Quote (kiber01) Ты уже задрал со своим удк Не психуйте. Quote (kiber01) скоро выйдит юнити 3 и обойдет удк по всем параметрам!. Не факт. Quote (kiber01) А нащет того что ты недостоен удк я согласен, ты и гм недостоен! Это звучало как юмор или как глупость? А вы, QWER56, лучше бросайте изучение движков, это не для вас. У вас написание сценариев лучше получается. Вот и оттчаивайте свои навыки писателя, а не майтесь дурью.
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
|
|
| |
|
GameX94 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:57 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| втроеных решений разрушаемости нет. Надо либо программить самому либо искать готовые решения в интернете коих я для данной задачи не видел(хотя и не искал специально). Двиг подходит для любых жанров то что можно сделать на udk можно и на юнити. Кстати разрушаемость реализованая в юдк очень фиговая максимум что будет более менее выглядеть это стена.
|
|
| |
Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) я украинец Тогда простим. Quote (kiber01) но я не флужу по сайте создавая ненужные темы как он!, я читаю учевники,книги,журналы... И ему советую тоже! Человек спросил. Я так понимаю он не может выбрать одно из двух. А что он должен делать? Нет такой книги "Разрушаемость на UDK против разрушаемости на Unity" или "Движок для ФПС".
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameX94, спасибо. Да, я плохой разработчик мне учиться и учиться. Может реально сценариями займусь.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:10 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Да, я плохой игродел мне учиться и учиться. Если вы осознаёте, что плохой игродел, значит у вас есть шанс стать хорошим игроделом. Это лучше чем сидеть и орать, что вы всё правильно делаете, а вокруг одни флудёры и неудачники (в грубой форме). Вот это флуд.
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
Сообщение отредактировал Поwar - Пятница, 06 Августа 2010, 23:11 |
|
| |
GameX94 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| подучи яп, думаю создать такую разрушаемость как в udk не слишком сложно надо лишь разрезать объект и придать ему каждому физические свойства. Потратить неделю и вполне можно создать неплохую систему. Не бросай разработку просто почитаи уроки и постарайся все понять
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поwar, я имел ввиду не токо ету тему... QWER56, почему токо сценариями? Вить можно учить двиг по немножко и программирование а сценаристом оставатся... ето никак непомешает сделать свой проект, просто несдавайся
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:15 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) QWER56, почему токо сценариями? Вить можно учить двиг по немножко и программирование а сценаристом оставатся... ето никак непомешает сделать свой проект, просто несдавайся А тут соглашусь с вами. Quote (Поwar) Если вы осознаёте, что плохой игродел, значит у вас есть шанс стать хорошим игроделом Спасибо за филосфскую, духовную поддержку.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поwar, если ты о том что я ору на всех а сам полный нуб то ты прав, но я стараюсь стать мастером и несдамся QWER56, извини если я тя чем обидел...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) QWER56, извини если я тя чем обидел... Да нет ты всё правильно сказал. Просто в грубой форме .
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 15 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| kiber01, я тоже украинец, и мне 14. Но по крайней мере у меня больше опыта чем у тебя в игрострое. И это любой на форуме докажет. QWER56, FPS однозначно будет, но UDK более функциональный.
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел помочь а получилось както грубо обидел а не помог
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Поwar, если ты о том что я ору на всех а сам полный нуб то ты прав, но я стараюсь стать мастером и несдамся И не сдавайся. Мастером может не станешь, но что нибудь хорошее обязан сделать.
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
Сообщение отредактировал Поwar - Пятница, 06 Августа 2010, 23:20 |
|
| |
GameX94 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:21 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, с каких пор udk стал более функциональным?
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:23 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Хотел помочь а получилось както грубо обидел а не помог Я не обидчивый . Буду дальше изучать движок, уроков уже нашёл.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поwar, а почему нестану мастером? Я про то что я моделлер и хочю в етом деле стать мастером... Я щяс три с половиной месяца в игрострое хоть и зарегился на сайте год назад но сразу и ушел... А за три месяца я добился немалых успехов... Вон посмотри ту игру что у меня в подписи! Я ее сделал месяц назад то е когда был токо 2 месяца в игрострое а после етого я многому научился... Есть некотрые люди которые больше года в игрострое а умеют меньче меня... Просто я очень стараюсь и всетаки мастером я стану, несомневайся
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |