Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначала я хотел изучать UDK, потому что он идеально подходит для жанра ФПС. Но потом понял, что я не достоин такого слождного движка и перешёл в Unity. Юнити мне понравился. Я не достаточно изучил движок, поэтому некоторые вещи для меня остались в тени.

-Разрушаемость объектов можно включить в редакторе или нужно это программировать?

На ЮДК можно просто выбрать объект\стену и настроить на сколько кусочков она расподётся и какой нужен урон, что бы разломать его (её).
Мне это нравилось, хотел сделать ФПС с разрушаем. Перешёл на юнити. А там так можно?

-Подойдёт ли движок, юнити, для создания ФПС?

Где то слышал, что на нём только гонки и онлайн игры делают sad .


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 06 Августа 2010, 21:56
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юнити, полноценный движок ААА класа без ограничений в жанре!.
На нем можно делать игры любого жанра!.
Про разрушаемость незнаю.

Добавлено (06.08.2010, 22:31)
---------------------------------------------
А то что ты спрашуеш можно ли сделать ФПС лиш доказует что ты линивый флударь! И нечитаеш туторы и несмотриш примеры и даже не прочитал описание двига... Если двиг юнити и хуже чем удк то токо чють чють графикой и то на юнити шейдеры написать и графикой станет лучше или используй стандартные! Ты уже задрал со своим удк у которого функцый меньче чем в юнити а ищо скоро выйдит юнити 3 и обойдет удк по всем параметрам!.
А нащет того что ты недостоен удк я согласен, ты и гм недостоен!

Добавлено (06.08.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Вот так то biggrin


моя игра "car ball" тут:
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
А то что ты спрашуеш можно ли сделать ФПС

Читайте внимательно
Quote (QWER56)
-Подойдёт ли движок, юнити, для создания ФПС?

Я знаю, что на нём можно сделать ФПС. Меня интересует именно этот жанр. Я спросил комфортен ли юнити для жанра или юдк функциональнее в этом деле?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ПоwarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
линивый флударь

А вы безграмотный школьник biggrin . Правильно, лЕнивый.

Quote (kiber01)
Ты уже задрал со своим удк

Не психуйте.

Quote (kiber01)
скоро выйдит юнити 3 и обойдет удк по всем параметрам!.

Не факт.

Quote (kiber01)
А нащет того что ты недостоен удк я согласен, ты и гм недостоен!

Это звучало как юмор или как глупость?

А вы, QWER56, лучше бросайте изучение движков, это не для вас. У вас написание сценариев лучше получается. Вот и оттчаивайте свои навыки писателя, а не майтесь дурью.


Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть проект 3D шутера на юнити в етом сайте, поиши и попроси чтоб автор помог те biggrin
если ты так любиш УДК ты несделаеш игру на юнити! Лично мое мнение.

Добавлено (06.08.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Поwar, я знаю про мой русский sad но я украинец biggrin
но я не флужу по сайте создавая ненужные темы как он!, я читаю учевники,книги,журналы... И ему советую тоже!


моя игра "car ball" тут:
GameX94Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:57 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
втроеных решений разрушаемости нет. Надо либо программить самому либо искать готовые решения в интернете коих я для данной задачи не видел(хотя и не искал специально). Двиг подходит для любых жанров то что можно сделать на udk можно и на юнити. Кстати разрушаемость реализованая в юдк очень фиговая максимум что будет более менее выглядеть это стена.
ПоwarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
я украинец

Тогда простим.

Quote (kiber01)
но я не флужу по сайте создавая ненужные темы как он!, я читаю учевники,книги,журналы... И ему советую тоже!

Человек спросил. Я так понимаю он не может выбрать одно из двух. А что он должен делать? Нет такой книги "Разрушаемость на UDK против разрушаемости на Unity" или "Движок для ФПС".


Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
GameX94, спасибо.

Да, я плохой разработчик мне учиться и учиться. Может реально сценариями займусь.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ПоwarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:10 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Да, я плохой игродел мне учиться и учиться.

Если вы осознаёте, что плохой игродел, значит у вас есть шанс стать хорошим игроделом. Это лучше чем сидеть и орать, что вы всё правильно делаете, а вокруг одни флудёры и неудачники (в грубой форме). Вот это флуд.


Невыносимых людей нет, есть узкие двери.

Сообщение отредактировал Поwar - Пятница, 06 Августа 2010, 23:11
GameX94Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
подучи яп, думаю создать такую разрушаемость как в udk не слишком сложно надо лишь разрезать объект и придать ему каждому физические свойства. Потратить неделю и вполне можно создать неплохую систему. Не бросай разработку просто почитаи уроки и постарайся все понять
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поwar, я имел ввиду не токо ету тему...
QWER56, почему токо сценариями? Вить можно учить двиг по немножко и программирование а сценаристом оставатся... ето никак непомешает сделать свой проект, просто несдавайся smile


моя игра "car ball" тут:
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:15 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
QWER56, почему токо сценариями? Вить можно учить двиг по немножко и программирование а сценаристом оставатся... ето никак непомешает сделать свой проект, просто несдавайся

А тут соглашусь с вами.

Quote (Поwar)
Если вы осознаёте, что плохой игродел, значит у вас есть шанс стать хорошим игроделом

Спасибо за филосфскую, духовную поддержку.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поwar, если ты о том что я ору на всех а сам полный нуб то ты прав, но я стараюсь стать мастером и несдамся smile
QWER56, извини если я тя чем обидел...


моя игра "car ball" тут:
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
QWER56, извини если я тя чем обидел...

Да нет ты всё правильно сказал. Просто в грубой форме smile .


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FenMixДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 15
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
kiber01, я тоже украинец, и мне 14. Но по крайней мере у меня больше опыта чем у тебя в игрострое. И это любой на форуме докажет.

QWER56, FPS однозначно будет, но UDK более функциональный.

kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел помочь а получилось както грубо обидел а не помог sad

моя игра "car ball" тут:
ПоwarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
Поwar, если ты о том что я ору на всех а сам полный нуб то ты прав, но я стараюсь стать мастером и несдамся

И не сдавайся. Мастером может не станешь, но что нибудь хорошее обязан сделать.


Невыносимых людей нет, есть узкие двери.

Сообщение отредактировал Поwar - Пятница, 06 Августа 2010, 23:20
GameX94Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:21 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, с каких пор udk стал более функциональным?
QWER56Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:23 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
Хотел помочь а получилось както грубо обидел а не помог

Я не обидчивый smile .
Буду дальше изучать движок, уроков уже нашёл.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поwar, а почему нестану мастером? Я про то что я моделлер и хочю в етом деле стать мастером... Я щяс три с половиной месяца в игрострое хоть и зарегился на сайте год назад но сразу и ушел... А за три месяца я добился немалых успехов... Вон посмотри ту игру что у меня в подписи! Я ее сделал месяц назад то е когда был токо 2 месяца в игрострое а после етого я многому научился... Есть некотрые люди которые больше года в игрострое а умеют меньче меня... Просто я очень стараюсь и всетаки мастером я стану, несомневайся smile

моя игра "car ball" тут:
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг