Пятница, 15 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Image закрепленный за курсором.
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:01 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нужно в новом UI (в канвасе), что бы image двигался за курсором. Точнее что бы он был как курсор. В точном местоположении курсора. И что бы делал это плавно.
( - Так курсор по другому делается.
- Нет, мне не нужен курсор, мне нужно что бы image двигался вместе с курсором.)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 11:02
AndVolkoVДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Возможно здесь найдешь подсказку


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 27 Мая 2016, 12:25
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:28 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV,
Я это делать умею, оно мне не подходит, мне нужно не idrag, а что-то типа:
Код
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
berilДата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:23 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну а почему не подходит ?
MyGameObject.transform.position = Input.mousePosition;




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мммм...???
UI Image follow mouse position?
Make image follow your cursor
...может быть поможет...?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 16:26 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Пробовал. Двигается рывками.
MANMANA,
Я видел эти темы, способ из второй неправильно работает, я его в код забрасывал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Valik_FenkoДата: Суббота, 28 Мая 2016, 21:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если не секрет зачем тебе нужно чтоб объект двигался за курсором?Просто как бы я не делал выходило рывками =(.Но я пытался заменить курсор имеющийся,а вот зачем тебе не знаю).
Вот на видюшке оч плавно,но я когда делал инвентарь я тупо заменял курсор на иконку предмета :D.Ничем не хуже
robertonoДата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:17 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а ты в Update это суешь ?
BarbatosДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
Вокруг курсора должен быть прицел, а он больше чем курсор 2-4 раз.
robertono,
В апдейте конечно.

Update
Выключил raycast target у image и все начало двигаться правильно.
С этим куском кода.
Цитата
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;

Не понимаю как Input.mousePosition с raycast target связаны.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг