Пятница, 06 Декабря 2019, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Image закрепленный за курсором.
Image закрепленный за курсором.
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:01 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нужно в новом UI (в канвасе), что бы image двигался за курсором. Точнее что бы он был как курсор. В точном местоположении курсора. И что бы делал это плавно.
( - Так курсор по другому делается.
- Нет, мне не нужен курсор, мне нужно что бы image двигался вместе с курсором.)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 11:02
AndVolkoVДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Возможно здесь найдешь подсказку


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 27 Мая 2016, 12:25
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:28 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV,
Я это делать умею, оно мне не подходит, мне нужно не idrag, а что-то типа:
Код
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
berilДата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:23 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну а почему не подходит ?
MyGameObject.transform.position = Input.mousePosition;




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мммм...???
UI Image follow mouse position?
Make image follow your cursor
...может быть поможет...?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 16:26 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Пробовал. Двигается рывками.
MANMANA,
Я видел эти темы, способ из второй неправильно работает, я его в код забрасывал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Valik_FenkoДата: Суббота, 28 Мая 2016, 21:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если не секрет зачем тебе нужно чтоб объект двигался за курсором?Просто как бы я не делал выходило рывками =(.Но я пытался заменить курсор имеющийся,а вот зачем тебе не знаю).
Вот на видюшке оч плавно,но я когда делал инвентарь я тупо заменял курсор на иконку предмета :D.Ничем не хуже
robertonoДата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:17 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а ты в Update это суешь ?
BarbatosДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
Вокруг курсора должен быть прицел, а он больше чем курсор 2-4 раз.
robertono,
В апдейте конечно.

Update
Выключил raycast target у image и все начало двигаться правильно.
С этим куском кода.
Цитата
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;

Не понимаю как Input.mousePosition с raycast target связаны.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Image закрепленный за курсором.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг