Image закрепленный за курсором.
|
|
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:01 | Сообщение # 1 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Нужно в новом UI (в канвасе), что бы image двигался за курсором. Точнее что бы он был как курсор. В точном местоположении курсора. И что бы делал это плавно. ( - Так курсор по другому делается. - Нет, мне не нужен курсор, мне нужно что бы image двигался вместе с курсором.)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 11:02 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:25 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Возможно здесь найдешь подсказку
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 27 Мая 2016, 12:25 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:28 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Я это делать умею, оно мне не подходит, мне нужно не idrag, а что-то типа:
Код Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:23 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну а почему не подходит ? MyGameObject.transform.position = Input.mousePosition;
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 15:28 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мммм...??? UI Image follow mouse position? Make image follow your cursor ...может быть поможет...?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 16:26 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, Пробовал. Двигается рывками. MANMANA, Я видел эти темы, способ из второй неправильно работает, я его в код забрасывал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 21:35 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если не секрет зачем тебе нужно чтоб объект двигался за курсором?Просто как бы я не делал выходило рывками =(.Но я пытался заменить курсор имеющийся,а вот зачем тебе не знаю). Вот на видюшке оч плавно,но я когда делал инвентарь я тупо заменял курсор на иконку предмета :D.Ничем не хуже
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:17 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а ты в Update это суешь ?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 9 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, Вокруг курсора должен быть прицел, а он больше чем курсор 2-4 раз. robertono, В апдейте конечно.
Update Выключил raycast target у image и все начало двигаться правильно. С этим куском кода.
Цитата Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition; Не понимаю как Input.mousePosition с raycast target связаны.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:41 |
|
| |