Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка на столкновения
Robinzon787Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 22:35 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Мне нужно проверить, не сталкивается ли объект с другим и выполнить код именно в том случае, если столкновения нет, т.е. не OnCollisionExit, а именно когда столкновение например было прервано уничтожением объекта(того что вошел в триггер

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
VickaДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 22:44 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
ну проверяй тег объекта .

Robinzon787Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:07 | Сообщение # 3
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Vicka, т.е. если тег равен null?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
TLTДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:09 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Нужно пользоваться чем-то типа if Функция=значение then Да else Нет endif (бейсика пример)

Построить хитрую конструкцию из нескольких событий, если нужно - одну в другую вставить.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VickaДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:11 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Robinzon787,
Код


void OnEnterCollider(Collider Coll){

             if(coll.tag=="тег твоего объекта"){
то что нужно сделать;

     }

}


за грамотность синтаксиса не отвечаю)




Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 16 Апреля 2016, 23:12
URGINSANДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
void OnEnterCollider(Collider Coll){

if(coll.tag=="тег твоего объекта"){
то что нужно сделать;

}

}

Должно быть
Код
OnCollisionEnter (Collision coll)

Поправочка smile


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 16 Апреля 2016, 23:45
MystHuntДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:47 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы попытался помочь, но так толком и не понял что именно нужно
berilДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:59 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
а именно когда столкновение например было прервано уничтожением объекта(того что вошел в триггер

OnCollisionStay пробуй




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LertmindДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 00:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что ты хочешь экстраполировать движение объекта, чтобы узнать возможные столкновения, но выполнить код, если прогнозируемого столкновения не случилось?
Это очень странно. Либо объясни лучше, либо расскажи какой эффект тебе нужен, возможно ты пытаешься решить задачу не тем способом.
8Observer8Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 08:41 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поясните, пожалуйста, вопрос на каком-нибудь примере, а то у меня мозг взрывается от последнего предложения в вопросе
Robinzon787Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 13:05 | Сообщение # 11
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Так, объект входит в триггер(это провоцирует анимацию), объект из него выходит(провоцирует другую анимацию ), но бывают случаи когда этот объект может быть уничтожен после того как он вошел, но не успел выйти. Тут моя вторая анимация не проигрывается, это нужно решить

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
LertmindДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 16:52 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
но бывают случаи когда этот объект может быть уничтожен
Если объект уничтожается, который вошёл, то не понятно почему анимация такая же, как после выхода. В любом случае, используй OnDestroy или OnDisable, они вызываются перед удалением объекта. То есть, если ты крутил анимацию в OnTriggerExit, дублируешь код анимации в один из этих обработчиков.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг