| 
				
				Обработка ГУИ
				 | 
 | 
| Feareles | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:28 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть у меня, значится, скрипт для движения в точку, в которую кликнули мышью. И есть у меня ГУИ в канвасе. Как сделать так, чтоб при нажатии на элементы ГУИ не срабатывал первый скрипт?
  Делаю игру на unity 3d   https://vk.com/ser_gunnar
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Первое, что лезет в голову это сделать над каждым элементом гуи невидимую кнопку, которая будет запрещать двигать точку при нажатии на нее. Там где уже есть кнопки НЕ нужно делать еще. И в скрипте прописать в каждой кнопке, чтобы запрещалось двигать точку. Может есть и другой способ, но пока придумал это.
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:24 | Сообщение # 3 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Feareles, повесить все кнопки на панель) и проверять рейкастом с на чем клик) если на панели то не выполнять скрипт на мышке) Это чтобы не пилить каждую кнопку отдельно)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nerevar | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:47 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может что-нибудь с помощью слоев можно сделать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alevastor | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:04 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть неплохая видяшка по этому поводу. Там 3 способа описано, лучше всего 3й юзать, если проект пока новый и не сильно загроможденный. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Feareles | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | нет видяшки))
  Делаю игру на unity 3d   https://vk.com/ser_gunnar
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 7 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все прекрасно работает)
 Код if (Physics.Raycast(_ray, out _hit, Mathf.Infinity, _groundLayer | _clickLayer) && !EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())  
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lertmind | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:19 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Feareles (  )  нет видяшки))  Есть, это что-то с твоим браузером, флеша возможно нет, вот его ссылка https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Feareles | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спс. Работает
  Делаю игру на unity 3d   https://vk.com/ser_gunnar
 |  
| 
 | 
 |    |