Результаты поиска
| |
alevastor | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:17 | Сообщение # 1 | Тема: ВК слил музыку, пока |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Яндекс.Музыка же. Куча исполнителей, легально и бесплатно (вроде на телефоне есть платные подписки, но не разбирался в их преимуществах, но слушать можно бесплатно и на телефоне)
|
|
| |
alevastor | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:04 | Сообщение # 2 | Тема: Обработка ГУИ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть неплохая видяшка по этому поводу. Там 3 способа описано, лучше всего 3й юзать, если проект пока новый и не сильно загроможденный.
|
|
| |
alevastor | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 16:33 | Сообщение # 3 | Тема: Пожалуйста оцените мою новую игру Wistrel 0.01 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При нажатии кнопки "Play" ничего не происходит (игра зависает). В логе выводит ошибку:
Код NullReferenceException at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Transform:INTERNAL_get_position (UnityEngine.Vector3&)
at UnityEngine.Transform.get_position () [0x00000] in <filename unknown>:0
at grib1.Update () [0x00000] in <filename unknown>:0 (Filename: Line: -1)
Ну и кнопка "Exit" тоже не работает. 120 мб что-то многовато для картинки медведя с двумя неработающими кнопками.
|
|
| |
alevastor | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 22:36 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор темы для доклада |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, по геймдеву даже и не знаю что посоветовать. Зависит от аудитории. Если с темой геймдева и игр мало кто знаком, то может подойдет банальное описание возможностей современных игр, графики. С учетом текущего прогресса получится достаточно эффектно для тех, кто не слишком в игры играет. Еще можешь рассказать про задачи геймдизайнера, раз ты этим занимаешься, да и вообще про распределение ролей и задач при работе над проектами.
А вообще в качестве интересной темы для доклада, если я правильно все понял, подходят эзотерические языки программирования. Тот же Brainfuck, Shakespeare, Whitespace, lolcode, chef, тысячи их и многие другие. Просто, понятно, интересно и не нужно никаких специфических знаний, по сути.
По сути вообще можешь взять практически любую тему, а дальше все зависит от тебя. Все можно подать как безумно интересно, так и уныло, так что дерзай
|
|
| |
alevastor | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 16:47 | Сообщение # 5 | Тема: MineWorld |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прежде всего, жутко лагает на Sony Xperia Sola. Понимаю, телефон старый, но много подобных игр вполне годно работают, так что тут дело в оптимизации. Второе, слишком детализированные подсказки. Не вижу смысла, если честно, говорить что в настройках можно настраивать звук, что для начала игры нужно нажать на кнопку со стрелкой в центре экрана, кнопка с надписью "Магазин" откроет магазин и т.д. Как по мне, очевидные вещи (разве что какие-то старички могут этого не знать, но они вроде и не ваша целевая аудитория). Также во время обучения просят открыть дневник копателя и чему-то поучится там, хотя там пусто. Не знаю, так должно быть (тогда зачем мне его открывать), или это пока просто недоделано. Еще есть подсказки, которые скролить нужно (подсказка про кирку и количество ходов, про ежедневный бонус и т.д.). Как по мне - немного бредово, особенно если до этого вы объясняете где громкость менять. В первый раз я даже не заметил скролла и нажал дальше, ожидая что оно при клике просто проскролит подсказку дальше. Но оно кинуло на следующую подсказку. :( Помимо всего, дважды заметил что время до нового хода проходило, а ход не прибавлялся. Не знаю почему так и отчего это. И еще чуть карту полистал, но не увидел никаких следов других игроков. Насколько карта большая?
|
|
| |
alevastor | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 23:03 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, держи, залил на яндекс диск.
|
|
| |
alevastor | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 17:21 | Сообщение # 7 | Тема: Киберспортивный Tycoon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Eshford, не поверишь, но в одном из вариантов командного менеджмента у меня все очень похоже выглядит, с календарем и гексагоном :) Но все же я вместо командного менеджмента больше пока планирую работать над индивидуальным, когда под контролем только один игрок, ну а дальше уже как пойдет.
|
|
| |
alevastor | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 22:36 | Сообщение # 8 | Тема: Киберспортивный Tycoon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже некоторое время вынашиваю идею сделать игру в жанре Tycoon про киберспортивную карьеру. Киберспорт ныне развивается семимильными шагами, по количеству зрителей киберспортивные ивенты уже обгоняют многие виды классического спорта, а в самом киберспорте крутятся миллиарды долларов. И все это выросло из ничего за примерно 2 десятка лет. Я это к тому, что это одна из быстрорастущих сфер, имеющих огромный потенциал для побочных продуктов.
Краткое описание игры: Скорее всего, игра будет представлять из себя некую помесь Football Manager (за особое внимание к деталям и многогранность) и GameDev Tycoon (мне нравится их стиль и простота), но про киберспорт. Думаю, для начала сосредоточится на определенной киберспортивной дисциплине, вероятнее всего это будет FPS (а точнее, CS:GO), так как с этим жанром знаком не по наслышке. Игра будет больше про развитие отдельного игрока, хотя и любители порулить командой не останутся в обиде. Большего пока боюсь обещать, так как пока даже насчет текущей концепции игрового процесса у меня противоречивые мнения, и мне все же нужен в помощь толковый геймдизайнер, чтобы собрать все в кучу и выкинуть лишнее.
Команда: Пока я сам, программист C# на движке Unity3D.
Требуются в команду: - толковый геймдизайнер, разбирающийся в играх жанра Tycoon и в киберспорте в целом. Ну и стандартный набор в виде креативности, разитого мышления и т.д. - художник пока не требуется, так как думаю что на начальном этапе это будет больше прототип, а не игра, но если кто-то очень горит желанием - пишите, буду иметь вас ввиду.
Похожие продукты Довольно долго искал все, что может быть хоть примерно похоже на мою идею и вот списочек: - Pro Gamer Manager (Почти первое, что удалось нагуглить. Когда нашел - растроился, так как казалось что все мной придуманное уже, оказывается, есть. Но все оказалось не так плохо, задумка действительно та же, но реализована она просто ужасно. Хотя это все еще Early Access. В качестве ознакомления можно глянуть, но не следует воспринимать игру как образец для подражания) - CS-Manager (Вообще полумертвая мультиплеерная браузерка с долгими игровыми процессами, но есть интересные моменты) - eSports Tycoon (Пока все еще не вышла, но судя по роликам это больше про владение компьютерным клубом, а значит не совсем то, что нужно) - несколько браузерных игр-менеджеров по LoL и StarCraft, все не доделанные и частично заброшенны, насколько я понимаю, в основном клоны CS-Manager - куча тем на Reddit про намерение создать нечто подобное с кучей восторженных комментариев в духе "круто, давно жду". В основном всё заброшенное после первой же недели (очень надеюсь что не буду в их числе)
Заключение: В целом довольно сумбурное и сжатое описание, по которому наверняка сложно делать выводы, но все же хотелось бы услышать ваши мнения и дельные советы. И хотелось бы найти толкового геймдизайнера, который поможет мне в этом нелегком, но безумно интересном деле
|
|
| |
alevastor | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 01:17 | Сообщение # 9 | Тема: Lift [Текстовый квест] [Браузерная] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть небольшое замечание, под спойлером. В целом нормально, но раз уж добавляли звуковые эффекты (я вроде два слышал), то можно было бы сделать их либо практически везде, на все моменты, либо вообще не добавлять, а то так они как-то выбиваются из общей картины.
|
|
| |
alevastor | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 00:39 | Сообщение # 10 | Тема: [Web] Битва за жизнь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если не в курсе, то можешь глянуть такие игры как erepublik (больше заточена под политику) или marketglory (больше заточена под предпринимательство, постройку, развитие бизнеса). Фактически, оба проекта очень близки к тому, что здесь описанно. То есть, поначалу нужно заработать стартовый капитал, работая на дефолтных работах (государственных, как ты говоришь), либо на других игроков на их предприятиях (причем в erepublik есть такое понятие как "черная зарплата", когда работодатель платит деньгами не так уж много, но дает тебе процент от производимой продукции: патроны, еду и т.д.). Постройка строений - присутсвует в обоих играх. В marketglory у меня терпения не хватило до этого дойти, но вот в erepublik я разбирался в этом вопросе. В общем, новичку в предпринимательстве делать нечего. Только в убыток уйдет. Если открывать, то сразу сеть предприятий, которые будут обеспечивать друг друга. Тогда будет небольшой, но плюс. В итоге, предпринимательством занимается горстка избранных, которые либо много донатят, либо в проекте с самого начала и смогли выжить, когда не было гигантов и плотной конкуренции. И с каждым годом ситуация усугубляется. Разработчики пытаются как-то это исправить, но не совсем удается, ведь и старых платящих игроков нельзя обижать сильно, но и новым нужно как-то облегчать процесс. Обучение - не совсем в такой форме присутсвует, но есть. В erepublik есть 4 типа здания для тренировок, которые прокачивают твою силу и левел, в marketglory ты получаешь необходимые навыки при определенном виде работы. То есть, чем больше работаешь - тем лучше получается. Соответсвенно предпринимателю идет с тебя бОльший профит и тебе идет бОльшая зарлата. В erepublik еще значительную часть играет политика, политические партии, страны (вся игра происходит на карте реального мира и идет взаимодействие государств). Разные страны, с разными правлящими структурами, армиями, налогами и т.д. Возможен переезд между странами, но нужно получить гражданство, а это довольно сложно в хороших странах. Ну и возможность организовать партию, стать президентом, министром, вести газету и т.д. Грабить корованы разве что нельзя :( marketglory в этом плане менее интересен (я в него меньше играл, точно сказать не могу, мог не все увидеть и заценить), там тоже карта реального мира, государства, но это, если не ошибаюсь, влияет только на предприятия, локальный рынок и налог. Описать все возможности я не смогу, лучше самому попробовать, потыкать и т.д. Но сразу хочу предупредить что у этих играх куча нерешенных проблем, так что перед тем, как серъезно этим заняться, стоит подумать или сможешь решить все эти проблемы и сохранить баланс и интерес как для старых, так и для новых игроков. Вообще, как я сам смог убедится, большую роль в такого рода играх играет социальный элемент. А это значит что нужно довольно большое количество играющих людей, при чем это все должно быть построено таким образом, чтобы люди сами стремились взаимодействовать с другими людьми, помогать им, общатся. В этих играх (есть вообще еще несколько подобных, менее популярных) это реализованно в противоборстве стран. В той же erepublik государства (то есть президент и министерства) заинтересованны в том, чтобы новички развивались, причем правильно развивались, ведь эти игроки составляют армию страны, а значит, чем сильнее армия, тем большая территория и тем больше плюшек. А вот в marketglory социального элемента почти нет (или я не нашел) и все сведено просто к локальному чату по странам и возможностью выбирать президента, так что она мне очень быстро и надоела. Надеюсь, дал тебе ту информацию, над которой можно поразмыслить. А так - удачи
|
|
| |
alevastor | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:36 | Сообщение # 11 | Тема: Cabin |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит потрясно, мне нравится. Но я что-то так и не понял насчет самого геймплея. Это будет что-то вроде раннера или просто платформера?
|
|
| |
alevastor | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:04 | Сообщение # 12 | Тема: Программист Unity3D C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, давайте немного расскажу о том, что и кого я пытаюсь найти. Хочу я найти команду, которая собирается делать или уже делает классный, интересный и главное - реалистичный проект. Под "реалистичный" я подразумеваю что он выполним, а не супер крутая ММО с графикой как в реальной жизни, но которую команда понятия не имеет как делать. Но при этом проект может быть сложным, ведь так тоже интересно , хотя и не желательно, особенно на первых порах становления команды. Мое мнение - лучше все же начать с более простого проекта с меньшим сроком выполнения и сделать его, чем замахнутся на что-то огромное и закончить все на разговорах или максимум нескольких скриншотах. Насчет PC\mobile, 2D\3D и т.д. - не имею определенных требований, готов работать с разными вещами, если проект того стоит :) По команде тоже есть небольшие требования. Нужно чтобы вам было не меньше 16 лет, вы могли этому уделять достаточно времени, имели серьезные намерения и необходимую базу знаний а также безумный энтузиазм, любовь к играм и сложностям. Проект вполне может быть некоммерческим, это совсем не проблема. Сейчас я гонюсь за стремление узнать как можно больше и научится как можно большему. Поэтому наличие второго программиста в проекте будет плюсом, так как это пойдет на пользу обоим в плане обучения и качества.
Теперь расскажу немного о себе и постараюсь ответить на основные вопросы, которые могли бы у вас возникнуть. Зовут меня Сашей, мне 19 лет, я из Украины, сейчас учусь во Львовской политехнике по специальности "Программная инженерия" по сокращенной программе (из-за того, что уже 4 года проучился в колледже). Пробовал себя в разных сферах и начинаниях программирования, но все же мой выбор остановился на игровой индустрии как самой интересной, быстроразвивающейся и многогранной. К Unity3D путь мой был долог и тернист, сталкивался и с GameMaker и с C++ (SFML), пробовал Cry Engine, Unreal Engine (неплохая кстати вещь, которая тоже довольно привлекательная, но менее распространенная) и много чего еще. Но остановился все же на Unity3D в силу вариативности, мультиплатформенности и широкой распространенности. Знакомство с Unity3D началось, естественно, с официальных туториалов. Сперва по самому движку, затем и по скриптингу. После пошли в ход различные уроки на YouTube, благодаря чему довольно сильно увеличилась моя база знаний (хотя я до сих пор очень многого все еще не знаю, но очень стремлюсь узнать )
Чем я занимался или "что ты вообще сделал, мне портфолио нужно" Было несколько одиночных проектов, которые были довольно простые и служили мне лишь для более глубокого практического познания движка, фактически и показывать там нечего совершенно (так как почти ничего уже и не уцелело ввиду малой культурной ценности). Помимо этого я проходил практику в компании Stfalcon, у которой к тому времени только начал развиваться отдел мобильной разработки. Попал я под чуткое руководство двух отличных программистов, которые терпеливо указывали мне на мои ошибки и существенно увеличили мое качество кода (оно все еще очень далеко от идеала, но в сравнении с тем, что было, произошел огромный рост ). Итак, там я работал над двумя проектами. Один из них, существующий проект студии, я дорабатывал и шлифовал, игра по типу SwellFoop ( так она и называется, кстати). Второй имеет кодовое название Bloob-bloob (ссылочка на GitHub) и разрабатывался почти целиком и полностью мной, кроме звука, самой концепции и графики, разумеется. С высоты 9-и месяцев после работы над проектом не скажу что там все очень уж круто в плане моего кода, так как за эти 9 месяцев я много чего узнал и многое сделал бы не так, но все же. Второй проект, ссылку на GitHub которого могу дать - тестовое задание для одной львовской компании, довольно простое, но недавнее. Ссылочка. Тоже не все гладко в плане кода, но нужно же хоть что-то вам показать, без этого ничего толком и не будет :) Еще чуток: работал не только с самими Unity, но и с интеграцией рекламных площадок в игры, системой аналитики и новой системой UI Unity. Думаю, будет плюсом.
P.S. Надеюсь, не отпугнул такой "простыней" текста потенциально хорошие команды :)
Контакты для связи: Во первых, здесь на форуме, либо в теме отписать, либо ЛС отправить. VK: https://vk.com/alevastor (сообщения открыты, так что, пожалуйста, не добавляйтесь сразу же в друзья, а просто пишите и не обижайтесь на это, а поймите меня правильно ) Skype: sania0966
Сообщение отредактировал alevastor - Вторник, 03 Ноября 2015, 01:20 |
|
| |
alevastor | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:36 | Сообщение # 13 | Тема: Концепция: создание определенного общества |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто мыслю вслух, возможно немного запутанно, вы уж простите. Вчера в голову пришла довольно любопытная мысль. Что если брать некую группу игроков (возможно, небольшую, 10-15 человек, или же наоборот, большую, человек на 80-100), давать им инструменты и возможности для создания определенного общества. Обернуть это можно во что угодно, просто деревенька, или крушение группы людей на острове\планете, не суть важно. Интересен сам процесс, во что это может обернутся. Например, некое поселение игроков выберет лидера, который будет отвечать за большинство аспектов развития и вся ответственность будет лежать на нем. Или же, наоборот, будут решать все сложные вопросы демократическим путем, где каждый сможет повлиять на выбор. Опять же, выбор лидера, его выберут за определенные заслуги или же он сам захватит власть. В общем, игра про то, как люди сформируют свое общество и чего смогут достигнуть. У такой концепции есть много проблем, решений которых я не вижу. Но в этом есть какой-то определенный шарм, так что я все же буду думать над этим.
Небольшая концепция практического применения: Допустим, небольшая группа людей в человек 10-15 потерпела крушение на неком острове. Связи с внешним миром нет. Фактически основной ресурс теперь - сами игроки (прямо как жители в Banished). И теперь только от игроков зависит что они будут делать. Возможно, кто-то сразу начнет организовывать людей, раздаст определенные обязанности, например, 2-3 человека пойдут рубить леса чтобы строить лагерь, определенная группа на их охрану и т.д.. Или же игроки не смогут договорится, организоваться, разобьются на несколько групп, каждая из которых займет свое место на острове и решит иметь свой лагерь (или вообще не будет строить ничего, а просто отожмет у тех, кто чем-то занимался). Это не является описанием нормальной и полноценной игры, просто как банальный пример использования концепции, придуманный за минут 15.
P.S. Пока описывал, понял что это очень напоминает симуляторы выживания вроде rust или подобных. Но опять же в чем одновременно и фишка концепции и проблема - количество игроков фактически статично. Разве что умирать могут - тогда твоя история на этом острове\планете etc завершена. Ну или же можно дать возможность увеличения числа населения через "рождаемость". Вроде как два человека должны вместе "родить\заинвайтить" игрока, но тогда за его поведение фактически отвечают они как "родители" или что-то в этом роде.
P.S.S. Не сильно обращайте внимание на банальные, натянутые примеры, меня интересует мнение насчет самой концепции, возможно вам в голову придет что-то свежее и новое или наоборот, найдете эпический фейл, который сделает исполнение нереальным. Welcome, как говорится.
|
|
| |
alevastor | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 09:07 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Antivirus: The Game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Выглядит хорошо, надо на андроид! Тоже были над этим мысли, но опять же, как-то не сложилось Цитата AndrewVersus ( ) А какой шрифт используешь? Там в папке он есть, "Megatron.ttf" называется. Автор шрифта Neale Davidson, и сам шрифт свободен для некоммерческого использование. Опять же в папке с проектом, в файле content.txt перечисленно все, что я откуда-то взял, авторы и ссылки на источники.
|
|
| |
alevastor | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 00:20 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Antivirus: The Game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: простая казуалка В каком пространстве: 2D Какие есть похожие игры: с подобной механикой игр я не знаю, но не факт что их нет С помощью чего разработана: C++ (Microsoft Visual Studio 2012), а также SFML для реализации графической составляющей Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Open Source, github (работоспособность проекта с гитхаба проверялась только на 12й студии и только на Release сборке, за все остальное не ручаюсь) Какой тип лицензии распространения: The zlib/libpng License Сроки разработки: начало разработки - 11 октября 2013, проект формально заморожен а фактически отменен
Предыстория: Игра создавалась как курсач, и полу-финальный вариант, представленный здесь, не считая времени, затраченного на обучение работы с SFML и С++ (примерно полгода ), был сделан примерно за недели 2-3. Было много планов еще насчет нее после сдачи, но как-то не сложилось, поэтому открыл код (ссылка на гитхаб есть выше, хотя мне уже даже стыдно за многое том коде ), авось кому-то пригодится. Ну и так, потыкать, посмотреть, попробовать, поставить рекорд (у меня был 15087) xD
Давайте еще немного расскажу об игре и механике. Игрок выступает в роли антивируса в компьютере и его главная задача - истреблять вирусы. Перемещение происходит с помощью мышки (ею задается вектор движения). А сами вирусы уничтожаются с помощью специального кольца сканирование, которое появляется вокруг антивируса при нажатии ЛКМ и постепенно расширяется пока игрок держит кнопку зажатой. При отпускании кольцо исчезает, уничтожая все вирусы, попавшие в него. Игрок получает за уничтожение очки, ну и с вирусов могут бонусы выпасть, облегчающие геймплей (на самом деле не совсем так из-за того, что игра тоже постепенно усложняется, вирусы стают быстрее и т.д.). При столкновении с вирусом игрок теряет жизнь, при потере всех жизней показывает экран с количеством набранных очков и рекордом.
Несколько скриншотов:
Ссылка на саму игру, которую не нужно компилировать, а можно запустить и играть: клац
|
|
| |
|