Пятница, 29 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обработка ГУИ
Обработка ГУИ
FearelesДата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня, значится, скрипт для движения в точку, в которую кликнули мышью.
И есть у меня ГУИ в канвасе.
Как сделать так, чтоб при нажатии на элементы ГУИ не срабатывал первый скрипт?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
URGINSANДата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первое, что лезет в голову это сделать над каждым элементом гуи невидимую кнопку, которая будет запрещать двигать точку при нажатии на нее. Там где уже есть кнопки НЕ нужно делать еще. И в скрипте прописать в каждой кнопке, чтобы запрещалось двигать точку. Может есть и другой способ, но пока придумал это.

Я на драйве
VickaДата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:24 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Feareles, повесить все кнопки на панель) и проверять рейкастом с на чем клик) если на панели то не выполнять скрипт на мышке) Это чтобы не пилить каждую кнопку отдельно)

NerevarДата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может что-нибудь с помощью слоев можно сделать?
alevastorДата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть неплохая видяшка по этому поводу. Там 3 способа описано, лучше всего 3й юзать, если проект пока новый и не сильно загроможденный.
FearelesДата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет видяшки))

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
berilДата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все прекрасно работает)
Код
if (Physics.Raycast(_ray, out _hit, Mathf.Infinity, _groundLayer | _clickLayer) && !EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LertmindДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:19 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
нет видяшки))

Есть, это что-то с твоим браузером, флеша возможно нет, вот его ссылка https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E.
FearelesДата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс. Работает

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обработка ГУИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг