Есть у меня, значится, скрипт для движения в точку, в которую кликнули мышью. И есть у меня ГУИ в канвасе. Как сделать так, чтоб при нажатии на элементы ГУИ не срабатывал первый скрипт? Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
Первое, что лезет в голову это сделать над каждым элементом гуи невидимую кнопку, которая будет запрещать двигать точку при нажатии на нее. Там где уже есть кнопки НЕ нужно делать еще. И в скрипте прописать в каждой кнопке, чтобы запрещалось двигать точку. Может есть и другой способ, но пока придумал это. Я на драйве
Feareles, повесить все кнопки на панель) и проверять рейкастом с на чем клик) если на панели то не выполнять скрипт на мышке) Это чтобы не пилить каждую кнопку отдельно)