Пятница, 29 Марта 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Непонятки с Unity
Непонятки с Unity
tracer07Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вопрос такой:
Не знаю что я сделал не так, но у меня теперь почему то поворот объекта в редакторе задается радианами и с помощью четырех значений? Почему так? что делать что бы вернуть прежний стиль вращения объектов?
И кстати если выделить несколько объектов, то поворот осуществляется старым методом, градусами.



------------------

Проблему решил.
Проблема возникла из за того, что я импортировал в проект скрипт из другого проекта, который и поменял систему вращения объекта


Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 22 Декабря 2015, 19:50
AnthemДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 19:43 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
tracer07, как решил проблему?
Цитата tracer07 ()
удалите пост пожалуйста...
Почему такое наплевательское отношение к форумчанам? Для тебя это место для решения личных вопросов? Форум - это сообщество пользователей для взаимовыгодного общения


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
tracer07Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 19:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Нет нет, вовсе не наплевательское. Просто это врядли случится у кого то еще, т.к такая проблема возникла из за того, что я импортировал в проект скрипт из другого проекта, который и поменял систему вращения объекта
YellowAfterlifeДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 19:50 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Всем привет. Вопрос такой:
Не знаю что я сделал не так, но у меня теперь почему то поворот объекта в редакторе задается радианами и с помощью четырех значений? Почему так? что делать что бы вернуть прежний стиль вращения объектов?
И кстати если выделить несколько объектов, то поворот осуществляется старым методом, градусами.

------------------

Проблему решил, удалите пост пожалуйста...

Полагаю, проблема была вызвана случайной диверсией из-за перезаписи настроек transform'а одним из плагинов. Похожая тема на answers.unity3d.


tracer07Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 19:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Полагаю, проблема была вызвана случайной диверсией из-за перезаписи настроек transform'а одним из плагинов.

Да да, именно из-за этого плагина все и случилось, спасибо
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Непонятки с Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг