Пятница, 19 Апреля 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как остановить камеру?
Как остановить камеру?
DoshyДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я новичок в unity. У меня 2D проект, и я не знаю как ограничить движение камеры на границе с уровнем. То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо.
basistДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе ограничивать движение камеры, ограничивай то, за чем она следит т.е. игрока.
Поставь, например, коллайдер за который игрок не зайдёт.
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:36 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Doshy, скорее всего, тебе пригодится метод Mathf.Clamp.

Моя команда
TymonrДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:03 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
basist, не обязательно. Порой не всегда в центре игрок должен оставаться

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
DoshyДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/Mathf.Clamp.html
Естественно, герой у меня не будет в центре постоянно. Я нашёл Mathf.Clamp ссылкой выше, но сомневаюсь что это то что мне нужно.
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:56 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте