Нанесение урона при входе в триггер
|
|
MaximShyt | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,на днях начал делать систему здоровья,энергии и маны... Для разных функций разные скрипты соответственно... А что бы эти скрипты взаимодействовали друг с другом нужно как-то дать доступ к значения переменных... Т.к. давно до Unity руки не добирались,я просто напросто об этом забыл,уж извините,если это очень глупый вопрос... Единственное помню,что как то через GetComponent можно сделать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:13 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| создаешь паблик переменную жизнь в герое в тригере создаешь переменную типа скрипт героя в инспекторе засовываешь в него то на чем висит скрип героя в тригере обращение к переменной из героя имя переменной скрипт героя - точка - переменная
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:16 | Сообщение # 3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело.
Моя команда
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:21 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| shizofren, танцору всегда что-то мешает))
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело. Основные моменты языка я изучил)
Цитата Vicka ( ) создаешь паблик переменную жизнь в герое в тригере создаешь переменную типа скрипт героя в инспекторе засовываешь в него то на чем висит скрип героя в тригере обращение к переменной из героя имя переменной скрипт героя - точка - переменная
Спасибо за столь поздний ответ,смог решить проблему самостоятельно)
Цитата Vicka ( ) shizofren, танцору всегда что-то мешает)) Лично мне ничего не мешает...
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:20 | Сообщение # 6 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaximShyt ( ) Спасибо за столь поздний ответ,смог решить проблему самостоятельно) О чем ты, ответили спустя чуть больше часа, обычно ответов несколько дней дожидаются.
Цитата MaximShyt ( ) Основные моменты языка я изучил)
Нет, основные моменты это: классы, структуры, методы чтения и записи, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, интерфейсы (абстракция) и делегаты с ивентами. Это то, без чего что-то делать не имеет большого смысла. Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 03 Ноября 2015, 16:21 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:37 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга. оооооууу! Пасяб) Утащила в чуланчик)
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:54 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Нет, основные моменты это: классы, структуры, методы чтения и записи, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, интерфейсы (абстракция) и делегаты с ивентами. Это то, без чего что-то делать не имеет большого смысла. Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга.
Спасибо за совет.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 01:55 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело. Так то это юнити апи, причем тут шарп?
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 10:17 | Сообщение # 10 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pocifik ( ) Так то это юнити апи, причем тут шарп? Притом, что тут дело в публичных и приватных полях.
Моя команда
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Притом, что тут дело в публичных и приватных полях.
По моему он спрашивал про GetComponent. Думаю он понимает про паблик и приват.
|
|
| |