Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нанесение урона при входе в триггер
MaximShytДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,на днях начал делать систему здоровья,энергии и маны...
Для разных функций разные скрипты соответственно...
А что бы эти скрипты взаимодействовали друг с другом нужно как-то дать доступ к значения переменных...
Т.к. давно до Unity руки не добирались,я просто напросто об этом забыл,уж извините,если это очень глупый вопрос...
Единственное помню,что как то через GetComponent можно сделать.
VickaДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:13 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
создаешь паблик переменную жизнь в герое
в тригере создаешь переменную типа скрипт героя
в инспекторе засовываешь в него то на чем висит скрип героя
в тригере обращение к переменной из героя имя переменной скрипт героя - точка - переменная


shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:16 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело.

Моя команда
VickaДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:21 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
shizofren, happy танцору всегда что-то мешает))

MaximShytДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело.

Основные моменты языка я изучил)

Цитата Vicka ()
создаешь паблик переменную жизнь в герое
в тригере создаешь переменную типа скрипт героя
в инспекторе засовываешь в него то на чем висит скрип героя
в тригере обращение к переменной из героя имя переменной скрипт героя - точка - переменная

Спасибо за столь поздний ответ,смог решить проблему самостоятельно)

Цитата Vicka ()
shizofren, танцору всегда что-то мешает))

Лично мне ничего не мешает...
shizofrenДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:20 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата MaximShyt ()
Спасибо за столь поздний ответ,смог решить проблему самостоятельно)

О чем ты, ответили спустя чуть больше часа, обычно ответов несколько дней дожидаются.

Цитата MaximShyt ()
Основные моменты языка я изучил)

Нет, основные моменты это: классы, структуры, методы чтения и записи, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, интерфейсы (абстракция) и делегаты с ивентами. Это то, без чего что-то делать не имеет большого смысла. Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 03 Ноября 2015, 16:21
VickaДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:37 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга.

оооооууу! Пасяб) Утащила в чуланчик)


MaximShytДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:54 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Нет, основные моменты это: классы, структуры, методы чтения и записи, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, интерфейсы (абстракция) и делегаты с ивентами. Это то, без чего что-то делать не имеет большого смысла. Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга.


Спасибо за совет.
PocifikДата: Среда, 04 Ноября 2015, 01:55 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело.

Так то это юнити апи, причем тут шарп?
shizofrenДата: Среда, 04 Ноября 2015, 10:17 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Pocifik ()
Так то это юнити апи, причем тут шарп?

Притом, что тут дело в публичных и приватных полях.


Моя команда
PocifikДата: Среда, 04 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Притом, что тут дело в публичных и приватных полях.

По моему он спрашивал про GetComponent. Думаю он понимает про паблик и приват.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг