Исполнение void(a) в другом скрипте.
|
|
Necrolich | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 22:34 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, как использовать void одного скрипта в другом скрипте?Т.е у нас есть два скрипта и из одного нужно подключить войд другого. Извините, если я не правильно выражаюсь и исправьте.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:54 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возможно, я правильно понял: ищи вызов метода из другого скрипта вызов функции из другого скрипта
если в скрипте MyScript хочешь вызывать метод, объявленный как void MyFunction() {...........}
то во втором скрипте (из которого вызываешь функцию)
variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript
public class MySecondScript : MonoBehaviour { void Update () { variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Kunka | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:04 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript сначала название, потом тип или класс, это где прокатывает?
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Среда, 02 Сентября 2015, 10:05 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:30 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да да да
public class MySecondScript : MonoBehaviour variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript { void Update () { variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Kunka | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:35 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript разве правильно не
Код MyScript variableForStoringMyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScrip ?
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:50 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| угу. я там еще на один пост ответил. проверь, а?Добавлено (02 сентября 2015, 11:50) --------------------------------------------- выложил бы уже исправленный скипт с было бы всем хорошо ага
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 11:44 |
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 14:09 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, а можно как нибудь без инспектора?(Например через GetComponent?)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 14:16 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) MANMANA, а можно как нибудь без инспектора?(Например через GetComponent?)
Небезопасно. gameObject.GetComponent<MyScript>().method();
Цитата Necrolich ( ) и из одного нужно подключить войд другого.
Это делегаты и эвенты.
System.Action MyAction;
void Awake(){ MyAction += NewMethod; }
void Start(){ MyAction.Invoke();
void NewMethod(){ Debug.Log("DA"); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:07 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, из префаба просто не видно ничего И про делегаты и эвенты я не понял :(, а GetComponent получается null
Сообщение отредактировал Necrolich - Среда, 02 Сентября 2015, 15:08 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 16:47 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/intermediate/scripting/delegates
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:54 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про делегаты и события можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=lIAbM2eAMk0 Однако я бы советовал смотреть с самого начала.
|
|
| |