Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с UI
CmaujlukДата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж.
Есть картинка с Preserve Aspect(сохранять размер) в самой картинке есть круг, мне нужно в этот круг запилить текст и чтобы
когда в зависимости от разрешения экрана картинка становилась то больше то меньше текст оставался в этом круге.
Пробовал закинуть текст в дочерние к картинке и раскидать якоря не выходит.
Пробовал просто на канвас цеплять тоже как-то не идет, может кто подскажет?
С меня как всегда +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:04 | Сообщение # 2
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Центруйте все элементы UI вместо new Rect (20,20, 150, 100) используйте Screen.width/2 и Screen.height/2 прибавляя\вычитая нужные значения для выравнивания. Других вариантов, увы, не знаю.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Центруйте все элементы UI вместо new Rect (20,20, 150, 100) используйте Screen.width/2 и Screen.height/2 прибавляя\вычитая нужные значения для выравнивания. Других вариантов, увы, не знаю.

Оо якоря с масштабированием? - не)

Добавлено (16 августа 2015, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Cmaujluk ()
Собственно сабж.
Есть картинка с Preserve Aspect(сохранять размер) в самой картинке есть круг, мне нужно в этот круг запилить текст и чтобы
когда в зависимости от разрешения экрана картинка становилась то больше то меньше текст оставался в этом круге.
Пробовал закинуть текст в дочерние к картинке и раскидать якоря не выходит.
Пробовал просто на канвас цеплять тоже как-то не идет, может кто подскажет?
С меня как всегда +.

Посмотрите на HealthBar в этом видео Ccылка


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:16
TymonrДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Как цивильненько-то тему переименовали)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 5
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Tymonr, побоялись бана за завуалированные вульгарные слова?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
berilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 02:37 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как уже сказали пользуйся якорями




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:38 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за большое кол-во отзывов, но к сожалению ничего из предложенного мне не помогло, или я где-то накосячил что тоже не исключено, прилагаю скрин моей беды чтобы было более понятно
p.s. текст находится в дочерних к самой картинке


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:39
berilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size

К сожалению не выходит, пробовал минимальный размер указывать = 1, и вручную = 1 тоже не выходит, само окно текста тупо уезжает


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
berilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
попробуй еще якоря не по центру выставить, по периметру текста Ну или на крайняк выложи исходник, если там не секретно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну или на крайняк выложи исходник

Там все простенько Исходник накидал за минутку


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
KamiRoninДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для любого "аспектного" разрешения - все очень просто:
1. CanvasScaler -> UIScaleMode = ScaleWidthScreenSize
2. Анкхор текста на центр круга, рамку текста по границе круга и все. Изменяешь размер экрана - остается на месте всегда.
есть второй вариант этого же метода - разрезать Logo на "текст" и "круг", вложить друг в друга в правильном положении, вложить текст в спрайт круга - анкхор = растяжение на весь спрайт родитель (так надежнее).

Для Free Aspect или немного другой расклад анкхоров (при ScaleWidthScreenSize), или немного сложнее - режем Logo на текст и спрайт круга, ставим лайоуты, фиттеры и тп..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:25
CmaujlukДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Для любого "аспектного" разрешения - все очень просто

Тебя то я и ждал smile
Цитата KamiRonin ()
CanvasScaler -> UIScaleMode = ScaleWidthScreenSize

Классная штука, я так понял она действует как aspect ratio fitter только на весь канвас
Текст держится просто отлично, не знал о такой возможности канваса.. Спасибо большое:)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг