Проблемы с UI
|
|
Cmaujluk | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:57 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж. Есть картинка с Preserve Aspect(сохранять размер) в самой картинке есть круг, мне нужно в этот круг запилить текст и чтобы когда в зависимости от разрешения экрана картинка становилась то больше то меньше текст оставался в этом круге. Пробовал закинуть текст в дочерние к картинке и раскидать якоря не выходит. Пробовал просто на канвас цеплять тоже как-то не идет, может кто подскажет? С меня как всегда +.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:04 | Сообщение # 2 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Центруйте все элементы UI вместо new Rect (20,20, 150, 100) используйте Screen.width/2 и Screen.height/2 прибавляя\вычитая нужные значения для выравнивания. Других вариантов, увы, не знаю.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:16 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) Центруйте все элементы UI вместо new Rect (20,20, 150, 100) используйте Screen.width/2 и Screen.height/2 прибавляя\вычитая нужные значения для выравнивания. Других вариантов, увы, не знаю. Оо якоря с масштабированием? - не)Добавлено (16 августа 2015, 00:16) ---------------------------------------------
Цитата Cmaujluk ( ) Собственно сабж. Есть картинка с Preserve Aspect(сохранять размер) в самой картинке есть круг, мне нужно в этот круг запилить текст и чтобы когда в зависимости от разрешения экрана картинка становилась то больше то меньше текст оставался в этом круге. Пробовал закинуть текст в дочерние к картинке и раскидать якоря не выходит. Пробовал просто на канвас цеплять тоже как-то не идет, может кто подскажет? С меня как всегда +. Посмотрите на HealthBar в этом видео Ccылка
Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:16 |
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Как цивильненько-то тему переименовали)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 5 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, побоялись бана за завуалированные вульгарные слова?
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 02:37 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как уже сказали пользуйся якорями
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:38 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за большое кол-во отзывов, но к сожалению ничего из предложенного мне не помогло, или я где-то накосячил что тоже не исключено, прилагаю скрин моей беды чтобы было более понятно p.s. текст находится в дочерних к самой картинке
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:39 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size К сожалению не выходит, пробовал минимальный размер указывать = 1, и вручную = 1 тоже не выходит, само окно текста тупо уезжает
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| попробуй еще якоря не по центру выставить, по периметру текста Ну или на крайняк выложи исходник, если там не секретно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:10 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну или на крайняк выложи исходник Там все простенько Исходник накидал за минутку
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для любого "аспектного" разрешения - все очень просто: 1. CanvasScaler -> UIScaleMode = ScaleWidthScreenSize 2. Анкхор текста на центр круга, рамку текста по границе круга и все. Изменяешь размер экрана - остается на месте всегда. есть второй вариант этого же метода - разрезать Logo на "текст" и "круг", вложить друг в друга в правильном положении, вложить текст в спрайт круга - анкхор = растяжение на весь спрайт родитель (так надежнее).
Для Free Aspect или немного другой расклад анкхоров (при ScaleWidthScreenSize), или немного сложнее - режем Logo на текст и спрайт круга, ставим лайоуты, фиттеры и тп..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:25 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Для любого "аспектного" разрешения - все очень просто Тебя то я и ждал Цитата KamiRonin ( ) CanvasScaler -> UIScaleMode = ScaleWidthScreenSize Классная штука, я так понял она действует как aspect ratio fitter только на весь канвас Текст держится просто отлично, не знал о такой возможности канваса.. Спасибо большое:)
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |