Четверг, 14 Ноября 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз!
AragamiДата: Среда, 27 Мая 2015, 02:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем задумка такая, нужно чтобы во время того, когда герой бьёт моба они оба замирали на пол секунды. Чем то похоже на фичу из Сритфайтера.
Дело происходит в 2D. Заранее спс )
berilДата: Среда, 27 Мая 2015, 02:43 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Time.timeScale



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AragamiДата: Пятница, 29 Мая 2015, 00:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю Time.timeScale, действует не весь мир, а мне нужно чтобы только Герой(во время удара) и Враг(которого ударил Герой) замирали на пол секунды.
AstralangelДата: Пятница, 29 Мая 2015, 08:27 | Сообщение # 4
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
Я так понимаю Time.timeScale, действует не весь мир, а мне нужно чтобы только Герой(во время удара) и Враг(которого ударил Герой) замирали на пол секунды.

Как то так наверное:
Код

rb2d.velocity=Vector2.zero;
rb2d.angularVelocity = Vector2.zero;


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Пятница, 29 Мая 2015, 08:36
MANMANAДата: Пятница, 29 Мая 2015, 10:13 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если не физика, то прекращай перемещать персонажей, например, по условию, if(!stop){move}else ... в скрипте каждого :-)
И/или останавливай анимацию


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг