Пятница, 19 Апреля 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Критические ошибки в проекте (Унити чуть убил мой проект)
Критические ошибки в проекте
RangerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Открываю сегодня проект и вуаля:
Timestamps (***) and assets (***) maps out of sync.
у объектов на сцене потеряны скрипты, меши, текстуры.. кароч полный кабздец.
в интернете нарыл только это
http://gamasutra.com/blogs....ync.php
Хорошо, что бэкапом пользовался... а то бы пипец..

Камрады, будьте внимательны.


robertonoДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, это без version control?
Какая версия unity ?

Обычно испортить файл (не только проект юнити) если внезапно закрыть прогу или винду если файл используется / изменяется. Хуже всего когда отрубается электричество и комп вынужден внезапно оффнуться( Вот тогда есть шанс повредить проект.

А бекапы я не делаю biggrin
Хотя видимо стоит.
PATCH1Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:47 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
юзаю Exiland Backup Professional - доволен )
RangerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono,
5.0.1f1

PATCH1,
bitbucket обычно.
Но чета заломало проект создавать. скинул проект целиком на сервак.
Оказалось не зря.))))


PATCH1Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:02 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
bitbucket обычно.
Но чета заломало проект создавать. скинул проект целиком на сервак.
Оказалось не зря.))))

а зачем для инди проекта на Bitbucket Хранить данные? p.s у меня прога автоматом делает бекапы каждые 2 часа )) причем можно настроить что бы делал бекапы измененых файлов, или целиком. если не 1 файл не изменился то бекап не делает) восстановлние проекта можно прямо из программы в 2 клика) по мне так удобней чем всякие гитхабы битбукеты и т.д))

Добавлено (05 мая 2015, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
robertono,
5.0.1f1

я 5.0.1f2 уже юзаю))
NEBRДата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Блин, хорошо что делаю бэкапы )))

King Size #Gamiron12
robertonoДата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:23 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PATCH1, f2 - же бета версия, не?
PATCH1Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:27 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
PATCH1, f2 - же бета версия, не?

в описание Fixed ошибок)) https://unity3d.com/unity/qa/patch-releases?version=5.0 уже кстати p3))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 17:33
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:04 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а зачем для инди проекта на Bitbucket Хранить данные? p.s у меня прога автоматом делает бекапы каждые 2 часа )) причем можно настроить что бы делал бекапы измененых файлов, или целиком. если не 1 файл не изменился то бекап не делает) восстановлние проекта можно прямо из программы в 2 клика) по мне так удобней чем всякие гитхабы битбукеты и т.д))

А если винда полностью слетит ? Диск полетит. SmartGit + Bitbucket очень удобно. Видны изменения, можно вернуть все к к предыдущей версии и т.д




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А если винда полностью слетит ? Диск полетит. SmartGit + Bitbucket очень удобно. Видны изменения, можно вернуть все к к предыдущей версии и т.д

для этого делают бекапы не на системном разделе)) если боитесь такого мизерного шанса что диск полетит (параноик), то как вариант внешний жетский диск (p.s вероятность такая же что и на серверах BitButcket полетит винчестер)))) . Об этом я писал выше, можно делать как полные бекапы , так и частичные бекапы (делает бекап измененых файлов) и откат на определнный бекап можно сделать из той же программы, + можно выбрать какой файл или папку из бекапа ввосстановить+ можно делать бекапы в автоматическом режим (как у меня - очень гибко настраивается) + когда вам нужно и в ручном режиме запустить)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 18:13
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:20 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тогда такой вопрос: зачем платить за программу для бекапов платить деньги, если можно бесплатно пользоваться специально для контроля версий сервисом?. Да и плюс репозиторий храниться в сети и доступен с любого устройства. Можно идя за хлебушком в магазин с планшетика, делать рефакторинг biggrin

А поповоду проблемы автора темы. Ты наверно любитель перетаскивать файлы и папки не в редакторе юнити, а в проводнике? У меня такая же проблема была один раз потому, что мне лень было открывать юинити и я в проводнике насоздавал папок и туда файлы раскидал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:30 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Тогда такой вопрос: зачем платить за программу для бекапов платить деньги, если можно бесплатно пользоваться специально для контроля версий сервисом?.

1)Бесплатен только сыр в мышеловке)) явно тут есть свои минусы) типо открытого доступа к проекту)) - но на BitBucker я вижу немного другая политика "пока что" вот проснешся завтро) и не узнаешь) что Фришникам запретили использовать приватные репозитории)) и их сделали пабликами)) Насчет платной программульке 30$ эт не много) да и торренты у нас еще не закрыты)))
2)тут кстати свой и минус) если нет доступа в интернет -Бидаа)
3) Идя за хлебушкам надо на дорогу смотреть) шоб ненавернутся на бардюре))
Кароче каждому своё) ток в моем варианте - автоматизаци и ручное управление, в вашем только ручное) + в моем варианте за данные отвечаете вы сами , в вашем случае отвечает сервис)
RangerДата: Среда, 06 Мая 2015, 06:06 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ты наверно любитель перетаскивать файлы и папки не в редакторе юнити

нет.
всё слетело в процессе работы после сборки на мобилу.


VinchensooДата: Среда, 06 Мая 2015, 07:09 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
для этого делают бекапы не на системном разделе)) если боитесь такого мизерного шанса что диск полетит (параноик), то как вариант внешний жетский диск (p.s вероятность такая же что и на серверах BitButcket полетит винчестер)))) . Об этом я писал выше, можно делать как полные бекапы , так и частичные бекапы (делает бекап измененых файлов) и откат на определнный бекап можно сделать из той же программы, + можно выбрать какой файл или папку из бекапа ввосстановить+ можно делать бекапы в автоматическом режим (как у меня - очень гибко настраивается) + когда вам нужно и в ручном режиме запустить)

Потому что битбакет может позволить себе raid, поэтому проблем с вылетевшим диском у них на сервера не будет.
А диски наворачиваются запросто, особенно ssd.
Да и вообще, призывать использовать непонятный софт вместо лампового гита в программировании- ну не комильфо

Цитата PATCH1 ()
1)Бесплатен только сыр в мышеловке)) явно тут есть свои минусы) типо открытого доступа к проекту)) - но на BitBucker я вижу немного другая политика "пока что" вот проснешся завтро) и не узнаешь) что Фришникам запретили использовать приватные репозитории)) и их сделали пабликами)) Насчет платной программульке 30$ эт не много) да и торренты у нас еще не закрыты)))

Кто еще пароноик тут


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Критические ошибки в проекте (Унити чуть убил мой проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг