Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
|
|
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то не могу вспомнить, каким образом заблокировать управление персонажем (к примеру при его смерти)?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| private bool imLiveAgain = true;//мы живы при старте игры
свой код управления персонажем помести в условие
If(imLiveAgain) {твой код управления персонажем}
а когда умираешь if(myHealthPoint<=0) imLiveAgain=false;
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 15:49 |
|
| |
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но такая штука мне не подходит. А нет ли такой команды, которая напрямую блокировала бы весь класс Input (что нить типа InputBlock...)?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:22 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aragami ( ) Спасибо, но такая штука мне не подходит. Интересно почему? Хороший способ предложили. Я например всегда так блокирую что либо.
Я на драйве
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:45 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Интересно почему? Хороший способ предложили. Я например всегда так блокирую что либо. а потому что он в конструкциях if else не разбирается, ему надо кнопка "заблокировать" типа Input.Enable=false;)))
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:45 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать реализовать с помощью шаблона проектирование(стратегия), ну это уже извращение, которое наверное может плохо отразиться на скорости, так что вариант с булевой переменной самый нормальный
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:21 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) а потому что он в конструкциях if else не разбирается, ему надо кнопка "заблокировать" типа Input.Enable=false;))) Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду.
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:30 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aragami ( ) Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду. вынеси их за скобки
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aragami ( ) Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду. вынеси в if/else само перемещение персонажа (тот метод где ты перемещаешь его координаты)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что, в юньке нету команды которая просто отрубала бы любой Input от игрока?
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 11 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Совсем разленился, реализовывай сам этот функционал. Движок и так слишком много за тебя делает.
Берил сбрей усы
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перехватывай Input'ы http://answers.unity3d.com/questio....ts.html
Или если у тебя есть Controller или Motor делай их player.GetComponent<MyController>.enabled = false; (возможно, с использованием as Mono...)
вот еще решение http://forum.unity3d.com/threads/how-to-disable-a-keyboard-key.25033/
пользуй FSM http://gameprogrammingpatterns.com/state.html
Можно ли менять на-лету input settings из project settings не знаю. Вы же именно сюда хотите получить доступ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 20:51 |
|
| |