Вторник, 11 Мая 2021, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то не могу вспомнить, каким образом заблокировать управление персонажем (к примеру при его смерти)?
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
private bool imLiveAgain = true;//мы живы при старте игры

свой код управления персонажем помести в условие

If(imLiveAgain) {твой код управления персонажем}

а когда умираешь
if(myHealthPoint<=0) imLiveAgain=false;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 15:49
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но такая штука мне не подходит.
А нет ли такой команды, которая напрямую блокировала бы весь класс Input (что нить типа InputBlock...)?
URGINSANДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:22 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
Спасибо, но такая штука мне не подходит.

Интересно почему? Хороший способ предложили. Я например всегда так блокирую что либо.


Я на драйве
PATCH1Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:45 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Интересно почему? Хороший способ предложили. Я например всегда так блокирую что либо.

а потому что он в конструкциях if else не разбирается, ему надо кнопка "заблокировать" типа Input.Enable=false;)))
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:45 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
можно попробовать реализовать с помощью шаблона проектирование(стратегия), ну это уже извращение, которое наверное может плохо отразиться на скорости, так что вариант с булевой переменной самый нормальный

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
а потому что он в конструкциях if else не разбирается, ему надо кнопка "заблокировать" типа Input.Enable=false;)))

Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду.
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:30 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду.

вынеси их за скобки


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду.

вынеси в if/else само перемещение персонажа (тот метод где ты перемещаешь его координаты)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что, в юньке нету команды которая просто отрубала бы любой Input от игрока?
Edison6Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 11
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Совсем разленился, реализовывай сам этот функционал.
Движок и так слишком много за тебя делает.


Берил сбрей усы
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перехватывай Input'ы
http://answers.unity3d.com/questio....ts.html

Или если у тебя есть Controller или Motor делай их player.GetComponent<MyController>.enabled = false; (возможно, с использованием as Mono...)

вот еще решение http://forum.unity3d.com/threads/how-to-disable-a-keyboard-key.25033/

пользуй FSM http://gameprogrammingpatterns.com/state.html

Можно ли менять на-лету input settings из project settings не знаю. Вы же именно сюда хотите получить доступ?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 20:51
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг