Четверг, 21 Ноября 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
88mml72Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too complex;

не знаю особенность ли это у движка иле у языка но как решить проблему (точнее обойти запрет) не разбивая функцию на части?
с#


Сообщение отредактировал 88mml72 - Пятница, 13 Марта 2015, 23:09
MANMANAДата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:48 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
похоже, в .NET все дело
похожий случай https://bugzilla.xamarin.com/show_bug.cgi?id=5092
http://chat.stackoverflow.com/transcript/37624/2014/4/17/5-10
х.з. что ты там "насложнил"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
HPlusDieseДата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
88mml72, Код покажи.
seamanДата: Суббота, 14 Марта 2015, 13:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Это проблема Моно. На форуме Моно рекомендуют компилировать с флагом -O=-inline. Как это сделать в Юнити я не знаю...
Форум Моно


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 14 Марта 2015, 13:33
88mml72Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 17:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
решил не страдать а разбить код на части, всем спсб.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг