InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
|
|
88mml72 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:06 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too complex;
не знаю особенность ли это у движка иле у языка но как решить проблему (точнее обойти запрет) не разбивая функцию на части? с#
Сообщение отредактировал 88mml72 - Пятница, 13 Марта 2015, 23:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:48 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| похоже, в .NET все дело похожий случай https://bugzilla.xamarin.com/show_bug.cgi?id=5092 http://chat.stackoverflow.com/transcript/37624/2014/4/17/5-10 х.з. что ты там "насложнил"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, Код покажи.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 13:32 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это проблема Моно. На форуме Моно рекомендуют компилировать с флагом -O=-inline. Как это сделать в Юнити я не знаю... Форум Моно
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 14 Марта 2015, 13:33 |
|
| |
88mml72 | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 17:59 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| решил не страдать а разбить код на части, всем спсб.
|
|
| |