Пятница, 19 Апреля 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Что нужно, чтобы учиться писать сетевые игры?
Что нужно, чтобы учиться писать сетевые игры?
alexsilentДата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:13 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я подумывал научиться писать сетевые игры, уже давно пишу сингл игры (около 14 лет), но я не могу даже предположить,
что нужно чтобы писать сетевые игры. Что нужно чтобы делать экспериментальные сетевые Hello World-ы?
Видимо нужна локалка? У меня пока этого добра нет. Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?

Я всегда учусь методом тыка, а не запоминания и зубрёжке. То есть на экспериментах и ошибках я только смогу обучиться,
тонна теории мне ничего не даст, я просто буду ей захлёбываться и ничего не понимать совсем.

Я совсем чайник в онлайн играх, играл всего в три онлайн игры Planetside 2, Hearthstone и ещё кое что
, все из них подкючались автоматически, так что я собственно даже не понимаю какие процессы работают, и что нужно знать об этом.

Отдельно хочу отметить, что я не программист, а художник, и любая логика для меня идёт очень медленно. В связи с чем вопрос,
можно ли знать поверхностно это всё и тем более делать сетевые игры? И что для этого нужно знать + иметь (в плане техники или других вопросов).


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 26 Января 2015, 18:27
MilfyДата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
ну сначала уметь делать одиночные игры. потом почитать о сетях, фотон погуглить. есть куча видео уроков по нему.
Цитата alexsilent ()
Видимо нужна локалка? У меня пока этого добра нет. Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?

ниче не надо. на своем компе запускаешь сервер, там же и клиенты.
RangerДата: Среда, 28 Января 2015, 06:26 | Сообщение # 3
почти ветеран