Пятница, 29 Марта 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
alexsilentДата: Среда, 21 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Шейдер песка, как в Journey, есть идеи как сделать?

другими словами, кто-то может написать шейдер или подсказать что по этой инструкции от разработчиков, ибо я в этом вообще не шарю?!

Общая тема по шейдерам, тут где то есть и по Journey

http://advances.realtimerendering.com/s2012....ny.pptx - сама инструкция

И вообще ещё интересны шейдеры объектов и одежды. Там графика смачная полумультяшная.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 21 Января 2015, 23:09
allodsДата: Четверг, 22 Января 2015, 00:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Journey можно скрин песка
alexsilentДата: Четверг, 22 Января 2015, 09:33 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Journey можно скрин песка

Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 09:33
EchoITДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов

Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок.


Долгожданный анонсик: State of War
alexsilentДата: Четверг, 22 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок.

Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона. smile


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 14:49
berilДата: Четверг, 22 Января 2015, 15:58 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я бы автору посоветовал бы почитать книги по созданию шейдеров в Unity(их очень много), так же придостаточно обучающих видео по шейдерам.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Pashock_RazorДата: Четверг, 22 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, кто вам сказал что в гта 5 реалистичная графика? Инди разработчик с прямыми руками может сделать графику лучше гта 5, я видел такие проекты. Если рассматривать крутую графику с точки зрения приближения к реальности, то в гта 5 стилизаций куда больше чем в той-же Journey. Советую копать в сторону фотореалистичных шейдеров, простые тут тоже не катят. А песок из видео я бы предположил, что это дописанный шейдер воды.
MANMANAДата: Четверг, 22 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а если карту нормалей - впуклую полоску
и вот так двигать текстуру через offset?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class df : MonoBehaviour {
   public float scrollSpeed = 0.5F;
   void Update ()
          {
    float offsetleftright = Time.time * scrollSpeed;
    float offsetforward = Time.time * scrollSpeed;
    renderer.material.SetTextureOffset("_BumpMap", new Vector2(offsetleftright, offsetforward));
   }
}


offsetleftright и offsetforward привязать к перемещению персонажа

правда, ресурсоемко, я полагаю

Добавлено (22 января 2015, 23:55)
---------------------------------------------
а через шейдеры - шейдер проминания плюс шейдер пыли/тумана smile

Цитата Pashock_Razor ()
бы предположил, что это дописанный шейдер воды.

и таки да. это оптимальный вариант. нуна попробовать на досуге


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 22 Января 2015, 23:53
EchoITДата: Пятница, 23 Января 2015, 16:51 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона. smile

Просто если бы песок не блестел, как отполированная Lamborgini, было бы несколько лучше.


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг