Понедельник, 16 Декабря 2019, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос на счёт камеры (C#)
Вопрос на счёт камеры
dzrone3488Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже как неделю делаю игру, и вот дошло до ИИ (AI)
Я хочу, чтобы бот гнался за игроком если игрок находиться в видимости камеры бота. Её я уже создал и поставил перед глазами бота. Остался скрипт.
Так вот, как сделать проверку видимости того-или иного объекта камерой?


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

berilДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:49 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Зачем под бота создавать камеры? Не легче ли просто сделать видимость зрения. И если игрок находится в зоне этой видимости, преследовать игрока?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pelmenkaДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 22:09 | Сообщение # 3
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
А можно просто бросать луч к игроку и проверять пересечение с объектами

Сталина в каждый дом!
RangerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:54 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Так вот, как сделать проверку видимости того-или иного объекта камерой?

Элементарно!
Рендерить с камеры в текстуру и написать алгоритм распознавания изображения.
По слухам, гуглу это почти удалось.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:54
SnakeRДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 12:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А триггеры зачем?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
allodsДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SnakeR ()
А триггеры зачем?

Для того чтобы запускать и завершать разные события . С помощью триггеров можно сделать что то типа области зрения бота, и кидать рейкаст в то что заходит в эту область
shizofrenДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 17:09 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, если у тебе не важна Y координата, тоесть игрока видно только на плоскости XZ, тогда выпускай на уровне живота твоего врага (если он человеческого роста) луч, вращай его каждый цикл (Update) на 5 градусов, всего он должен у тебя вращаться 90 градусов. Если луч соприкоснется с игроком, он обнаружен, и веди своего врага к игроку.
Справка: луч, двигать игрока вперед, повернуть один объект к другому.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 26 Декабря 2014, 00:16
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос на счёт камеры (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг