Пятница, 22 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
alexsilentДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:02 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
Нужен такой Health Bar, с сердечками.
Можно ли это провернуть как-то в новом UI?


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 06 Октября 2014, 13:03
MANMANAДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:44 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Через Image кидаешь свое сердечко, добавляешь, масштабируешь из скрипта и т.д. либо повторение несколько раз сердечек, а сам Image обрезаешь
http://stackoverflow.com/questio....resolut
http://www.thegamecontriver.com/2014....ud.html
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/ui/ui-image


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
allodsДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 14:32 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не все играли в зельду , хоть бы скрин сбившимся с пути скинул
VasaGameDevДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю игру Zelda особенно Twtwilight princess.
allodsДата: Вторник, 07 Октября 2014, 00:44 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рас уж тема про 4.6 то спрошу тут

Как через скрипт обратиться к Image(Script) UI объекта ?

Добавлено (07.10.2014, 00:44)
---------------------------------------------
Нашел

using UnityEngine.UI;

а дальше все просто

public Image olololo; и поехали

alexsilentДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:09 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подыму тему ещё раз. Ибо она так и не была разобрана полностью.
Может кто-то уже более разобрался с темой.
Zelda Health Bar в UI 4.6, как сделать? (а ещё типа Binding of Isaac)
Раньше в старом UI я использовал скрипт типа:

Код

      for (var num : int = 0;num<MaxHP;num++) { //пройтись по всем сердечкам
       if (num<HP) Graphics.DrawTexture(Rect(20+num*35, 10, 50, 50), HP1_Texture); //наполненное сердечко
       else Graphics.DrawTexture(Rect(20+num*35, 10, 50, 50), HP2_Texture); //пустое сердечко
      }


то есть рисовал каждое сердечко отдельно, тут же эти объекты стали вроде, как 3д - шные (ну то есть как объекты),
как менять их в реальном времени или отрисовывать?

Для тех кто не в курсе, вот картинка Health Bar в духе Zelda, максимальных сердечек может быть больше, в зависимости от прокачки и других параметров:


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:16
romeo98Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:47 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Первое, что приходит в голову:
1) создаем пустой объект, а в нем, дочерние к нему, отдельные картинки пустого сердца.
2) создаем скрипт на родительском объекте
3) в скрипте массив типа image с 3 элементами (если всего 3 сердечка). В него кидаем сердечки.
4) создаем 2 переменные для спрайта пустого и полного сердца.
5) создаем цикл, который проигрывается столько раз, сколько элементов в массиве image. Внутри цикла - условие: если жизней больше или равно номеру цикла, то элементу массива с таким же номером присваиваем спрайт полного сердца, в противном случае - пустого.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 16:28
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 18:49 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
3) в скрипте массив типа image с 3 элементами (если всего 3 сердечка). В него кидаем сердечки.

ну тогда уж листом, который позволяет использовать нефиксированное количество элементов.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг