Novatorvlad, вобще я уже сделал
Код
float ang = Vector3.Angle(t.forward,t.position - target.transform.position);
Vector3 rotVect = -Vector3.Cross((target.transform.position - t.position),t.forward).normalized;
rigidbody.AddTorque(((rotVect*maxRote)* ang)*Time.deltaTime,ForceMode.Acceleration);
но тем не менее, ты типа имеешь в виду поворачивать сначала отдельно в одной плоскости а потом в другой?Добавлено (06.08.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата robertono (

)
Это как? Когда с 359 перескакивает на 0 он делает полный оборот?
когда обьект смотрит на верх он начинает както странно вращаться вокруг Z и чем ближе к зениту, самому центру неба(к слову когда смотеть в низ тоже такая штука получается, короче как будто два полдюся сверху и снизу), тем резче он поворачивается по этой оси.
но вся проблема в том что в космосе нет верха и низа и поэтому весьма непонятно когда бот вдруг как пластмассовый резко поворачивается по Z тогда как по другим осям он может вращаться не быстрее черепахи.
Вобще бы был рад услышать решение, это мне интересно, но вообще как я уже сказал, проблему с поворотом бота я уже решил с помощью физики, и там вроде такой проблемы с переворотом ч-з зенит нету