Суббота, 20 Апреля 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
zaicev9797Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:43 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
возможно ли? и как это вообще делается?

почему именнно физикой, ну тут три основных причины,
1. дерганья,
2. реалистичный сглаженный поворот
3. надеюсь что это поможет справиться с лажей у кватерниона, когда он не может нормально перевернуться ч-з зенит


проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:32 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
когда он не может нормально перевернуться ч-з зенит

Это как? Когда с 359 перескакивает на 0 он делает полный оборот?
NovatorvladДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй математикой сделать.

Глава "Вращение в двухмерном пространстве".


Девбложек
zaicev9797Дата: Среда, 06 Августа 2014, 19:22 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, вобще я уже сделал biggrin

Код
    float ang = Vector3.Angle(t.forward,t.position - target.transform.position);
     
         Vector3 rotVect = -Vector3.Cross((target.transform.position - t.position),t.forward).normalized;
     
     
         rigidbody.AddTorque(((rotVect*maxRote)* ang)*Time.deltaTime,ForceMode.Acceleration);


но тем не менее, ты типа имеешь в виду поворачивать сначала отдельно в одной плоскости а потом в другой?

Добавлено (06.08.2014, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()
Это как? Когда с 359 перескакивает на 0 он делает полный оборот?


когда обьект смотрит на верх он начинает както странно вращаться вокруг Z и чем ближе к зениту, самому центру неба(к слову когда смотеть в низ тоже такая штука получается, короче как будто два полдюся сверху и снизу), тем резче он поворачивается по этой оси.

но вся проблема в том что в космосе нет верха и низа и поэтому весьма непонятно когда бот вдруг как пластмассовый резко поворачивается по Z тогда как по другим осям он может вращаться не быстрее черепахи.

Вобще бы был рад услышать решение, это мне интересно, но вообще как я уже сказал, проблему с поворотом бота я уже решил с помощью физики, и там вроде такой проблемы с переворотом ч-з зенит нету


проект Mysterious Space. The losted moment
NovatorvladДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
но тем не менее, ты типа имеешь в виду поворачивать сначала отдельно в одной плоскости а потом в другой?

Я изначально не понял темы.


Девбложек
malis1Дата: Понедельник, 29 Июля 2019, 06:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ты доделал эту тему ?
InsaneSystemsДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 10:22 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
malis1, да уж за 5 лет, думаю, доделал. :D
malis1Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 07:49 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, ааззазазахахах)))
Твоя тема мне помогла,у тебя игра то вышла ?
drcrackДата: Вторник, 30 Июля 2019, 08:07 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата malis1 ()
InsaneSystems, ааззазазахахах)))
Твоя тема мне помогла,у тебя игра то вышла ?

ты хоть посмотри кто тс и кому ты пишешь <_<
и вообще че за азаза, ты не в дотку зашел, тут так общаться не принято.
malis1Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 11:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, что не так вообще ?

Добавлено (31 Июля 2019, 17:49)
---------------------------------------------
ахахах,только сейчас увидел xD Извините

Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 30 Июля 2019, 11:16
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг