Четверг, 28 Марта 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зеркальный мир. (Трудно...Для меня...)
Зеркальный мир.
LifeForDeathДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно сам вопрос: как реализовать вход в другой мир(зеркальный) через зеркало
подробнее: В игре будут присутствовать многоэтажки, в которых соответственно туча зеркал, через которые можно попасть в другой мир. Вопрос таков : как лучше реализовать зеркальный мир и как сделать в него проход через каждое зеркало(можно ли сделать телепорт)


One

Сообщение отредактировал LifeForDeath - Четверг, 24 Июля 2014, 20:27
SpeRdKeaRДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 2
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата LifeForDeath ()
Собственно сам вопрос: как реализовать вход в другой мир(зеркальный) через зеркало

Создаешь зеркало и делаешь через него переход в зеркальный мир. Что непонятного? biggrin
А вообще, что сейчас за бредовый вопрос был? Ты справку хоть раз в жизни открывал? Читал? Подробно проблему опиши.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
robertonoДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я конечно ничего не понял, но могу только посоветовать как сделать псевдозеркало : Cube mapping
MANMANAДата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:25 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Описания маловато, но если я правильно понимаю, то ставишь на сцену свое зеркало (меш), которое является лишь порталом. К нему, соответственно, коллайдер, при столкневеннии с которым загружаешь эту же сцену с новыми параметрами.
Параметры (которые будешь менять в зависимости от мира) хранишь глобально, либо подгоружаешь из файла. Получится нечто похожее на параллельные миры.
В качестве параметров можешь использовать все, что душе угодно: например, в виде таблицы храни Сцена1 : дом1 - материал1, дом2 - материал 2, гравитация = 4, инстанцироватьОбъекты = персонаж1, дом10, дом12, колодец,; Сцена2: дом1 - материал3 , дом2 - материал4, гравитация = 0.
Хоть персонажа каждый раз меняй.
Можешь и не перезагружать сцену. Проверяй, в каком мире ты находишься: если мир1 = тру, тогда {гравитация=0; материалДома1=матерДома1;}.
Можешь для каждого мира отдельную сцену загружать.
Можешь все на одной сцене сделать и при столкновении с коллайдером перемещать персонажа в новое местоположение.
Для большего пока исходных данных маловато.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
last2424Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:33 | Сообщение # 5
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, ну раз он зеркальный это отражение того же мира. просто при столкновений поворачивай перса на стоклько то градусов и толкай на столько то
изменяй свойства объектов, добавляй новых через код и будет тебе, зеркальный мир. biggrin


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зеркальный мир. (Трудно...Для меня...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг