Зеркальный мир.
|
|
LifeForDeath | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно сам вопрос: как реализовать вход в другой мир(зеркальный) через зеркало подробнее: В игре будут присутствовать многоэтажки, в которых соответственно туча зеркал, через которые можно попасть в другой мир. Вопрос таков : как лучше реализовать зеркальный мир и как сделать в него проход через каждое зеркало(можно ли сделать телепорт)
One
Сообщение отредактировал LifeForDeath - Четверг, 24 Июля 2014, 20:27 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 2 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата LifeForDeath ( ) Собственно сам вопрос: как реализовать вход в другой мир(зеркальный) через зеркало Создаешь зеркало и делаешь через него переход в зеркальный мир. Что непонятного? А вообще, что сейчас за бредовый вопрос был? Ты справку хоть раз в жизни открывал? Читал? Подробно проблему опиши.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я конечно ничего не понял, но могу только посоветовать как сделать псевдозеркало : Cube mapping
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:25 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Описания маловато, но если я правильно понимаю, то ставишь на сцену свое зеркало (меш), которое является лишь порталом. К нему, соответственно, коллайдер, при столкневеннии с которым загружаешь эту же сцену с новыми параметрами. Параметры (которые будешь менять в зависимости от мира) хранишь глобально, либо подгоружаешь из файла. Получится нечто похожее на параллельные миры. В качестве параметров можешь использовать все, что душе угодно: например, в виде таблицы храни Сцена1 : дом1 - материал1, дом2 - материал 2, гравитация = 4, инстанцироватьОбъекты = персонаж1, дом10, дом12, колодец,; Сцена2: дом1 - материал3 , дом2 - материал4, гравитация = 0. Хоть персонажа каждый раз меняй. Можешь и не перезагружать сцену. Проверяй, в каком мире ты находишься: если мир1 = тру, тогда {гравитация=0; материалДома1=матерДома1;}. Можешь для каждого мира отдельную сцену загружать. Можешь все на одной сцене сделать и при столкновении с коллайдером перемещать персонажа в новое местоположение. Для большего пока исходных данных маловато.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:33 | Сообщение # 5 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| LifeForDeath, ну раз он зеркальный это отражение того же мира. просто при столкновений поворачивай перса на стоклько то градусов и толкай на столько то изменяй свойства объектов, добавляй новых через код и будет тебе, зеркальный мир.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |