Четверг, 28 Марта 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Растения в мире
Растения в мире
wcptДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:57 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, вот ты где, дорогой наш. Вестимо, ты опять начинаешь махать кулачками, несмотря на то, что уже в трех темках подряд обосрался. Зачот таким, как ты smile

MrFrank, ну и конечно, вы также тут. Так рад, столько одаренных людей в одном месте happy


Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 11 Июля 2014, 18:57
morgloddddДата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:20 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы прояснить ситуацию случайным посетителям
wcptДата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:23 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
то wcpt ...
прекрасно все понимает, и ставит всяких гадких morglodddd на место.

ну, и естественно, ничего по сути ты опять не ответил, молоток smile


Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 11 Июля 2014, 19:56
morgloddddДата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:09 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger
wcptДата: Суббота, 12 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, ах вот, какими категориями ты мыслишь!
В таком случае, дружище, тебе слив тоже засчитан. И получай сливы еще за прошлые три раза.


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 12 Июля 2014, 22:24
RangerДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 05:43 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wcpt, Тебе надо было раньше появиться здесь.
Я-то по наивности думал что человек действительно в 3д разбирается.
Пытался получить вменяемые ответы на свои вопросы.
Получил бы ответ, не обломался бы признать что я был не прав.
Но оказалось, что это просто обиженный во дворе мальчик с манией величия: Много воды, ссылки на чужой код. Из своего - ничего (даже псевдокода).
Посмотрел другие записи поциента. Жаль что не сделал этого раньше.

p.s.
Плохо, что тему за*рали.
у модераторов похоже отпуск.


morgloddddДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 09:17 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, wcpt, ахахахаха
вам надо спеться и продолжать строить из себя гениев игростроя)))
Storm54Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 10:01 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, какой-то неуместный троллинг. Вам было задано много вопросов и все они остались без ответа. О чем еще тут можно говорить?
wcptДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 11:26 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
вам надо спеться и продолжать строить из себя гениев игростроя)))
спасибо за совет, но боюсь, мимо. "Строишь" тут только ты. Зато на все мои сообщения даны ответы в стиле "ахахаха я такой весь непринужденный", хотя опозорился ты уже несколько раз. Не унываешь, что оставляет надежду на продолжение беседы smile

Добавлено (13.07.2014, 11:26)
---------------------------------------------
Storm54, сомневаюсь, что троллинг. Я застал его "эволюцию", так сказать. Вначале были попытки, да. Потом товарищ этот обосрался несколько раз, это его задело и он растерял уверенность, видимо, понял, что туповат для этого. И наблюдаем мы теперь, как он ищет возможность "ОТОМСТИТЬ". Так что, в человека он пока не "развился" sad


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 13 Июля 2014, 11:30
XakepДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 50
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
По срачу на счет билбордов, согласен с morglodddd.

Цитата Ranger ()
типо да: lod + fov + нативный код.

покажи пример кода, без разницы свой или чужой, просто покажи где ты такой бред вычитал? Поворот в сторону камеры делается очень просто: нормаль из центра спрайта направить на камеру, делается это либо на CPU и потом уже образуют финальную модельновидовую матрицу, либо в шейдере это расчитывается уже на GPU.

Цитата Ranger ()
Сначала тонны писанины, какие здесь ламмеры, какой Вы крутой, и про мою любовь к кубикам.
А потом банальная копипаста. Сами-то понимаете механизм работы GS??

И что такого в копипасте? Тем более чтобы доказать свою правоту еще и код писать свой? его же и протестировать нужно на работоспособность, а так люди уже все это сделали, протестировали и показали, свою правоту он доказал, а вы вот только воду мутите, тем более что вы никапельки не представляете как такое возможно, написать билборды через вершинные и геометрические шейдеры, только доказывает, что в графики вы дуб дубом.

Цитата Ranger ()
все- таки не лейте воду пожалуйста, а опишите придуманный вами механизм по повороту плэйнов геометрическим шейдером
буду бесконечно счастлив прочитать его вместе с утренним кофе


Добавлено (13.07.2014, 14:28)
---------------------------------------------
А вообще многие тут просто не могут смириться с мыслю, что они могут быть не правы в споре, и каждый свое пытается доказать, если уж ты сам видишь, что возможно ты неправ, наверное стоит по подробнее разобраться в этом вопросе, и если уж оказалось что ты не прав, стоит просто извениться и сказать что ты был не прав, к тебе будет намного уважительнее отношение, чем если ты пытаешься из кожи вон доказать ложное утверждение.


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:01
wcptДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я, на всякий случай, ни одного комментария касательно предмета спора не написал. И вывод, что morglodddd "слился", я сделал по другой причине. Он не ответил конкретно мне. Т.е. я следовал его же логике.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:12
morgloddddДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:00 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
morglodddd, какой-то неуместный троллинг. Вам было задано много вопросов и все они остались без ответа. О чем еще тут можно говорить?

Зацитать безответные вопросы



Сообщение отредактировал morglodddd - Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:01
wcptДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:10 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
С такими шизиками как ты бессмысленно разговаривать, в отличии от Ranger, ты даже смысл сообщений не улавливаешь ^_^
я не улавливаю изречения разве что даунов(и прочих подобных), аутистов, безумно неграмотных людей, животных. К какой из этих категорий ты бы предпочел, чтоб я тебя отнес, а? Если я не улавливаю "смысл сообщений", естественно, высокоинтеллектуальных и насыщенных блестящей аргументацией?


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:13
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Растения в мире
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг