morglodddd, вот ты где, дорогой наш. Вестимо, ты опять начинаешь махать кулачками, несмотря на то, что уже в трех темках подряд обосрался. Зачот таким, как ты
MrFrank, ну и конечно, вы также тут. Так рад, столько одаренных людей в одном месте
Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 11 Июля 2014, 18:57
wcpt, Тебе надо было раньше появиться здесь. Я-то по наивности думал что человек действительно в 3д разбирается. Пытался получить вменяемые ответы на свои вопросы. Получил бы ответ, не обломался бы признать что я был не прав. Но оказалось, что это просто обиженный во дворе мальчик с манией величия: Много воды, ссылки на чужой код. Из своего - ничего (даже псевдокода). Посмотрел другие записи поциента. Жаль что не сделал этого раньше.
p.s. Плохо, что тему за*рали. у модераторов похоже отпуск.
вам надо спеться и продолжать строить из себя гениев игростроя)))
спасибо за совет, но боюсь, мимо. "Строишь" тут только ты. Зато на все мои сообщения даны ответы в стиле "ахахаха я такой весь непринужденный", хотя опозорился ты уже несколько раз. Не унываешь, что оставляет надежду на продолжение беседы
Добавлено (13.07.2014, 11:26) --------------------------------------------- Storm54, сомневаюсь, что троллинг. Я застал его "эволюцию", так сказать. Вначале были попытки, да. Потом товарищ этот обосрался несколько раз, это его задело и он растерял уверенность, видимо, понял, что туповат для этого. И наблюдаем мы теперь, как он ищет возможность "ОТОМСТИТЬ". Так что, в человека он пока не "развился"
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 13 Июля 2014, 11:30
По срачу на счет билбордов, согласен с morglodddd.
ЦитатаRanger ()
типо да: lod + fov + нативный код.
покажи пример кода, без разницы свой или чужой, просто покажи где ты такой бред вычитал? Поворот в сторону камеры делается очень просто: нормаль из центра спрайта направить на камеру, делается это либо на CPU и потом уже образуют финальную модельновидовую матрицу, либо в шейдере это расчитывается уже на GPU.
ЦитатаRanger ()
Сначала тонны писанины, какие здесь ламмеры, какой Вы крутой, и про мою любовь к кубикам. А потом банальная копипаста. Сами-то понимаете механизм работы GS??
И что такого в копипасте? Тем более чтобы доказать свою правоту еще и код писать свой? его же и протестировать нужно на работоспособность, а так люди уже все это сделали, протестировали и показали, свою правоту он доказал, а вы вот только воду мутите, тем более что вы никапельки не представляете как такое возможно, написать билборды через вершинные и геометрические шейдеры, только доказывает, что в графики вы дуб дубом.
ЦитатаRanger ()
все- таки не лейте воду пожалуйста, а опишите придуманный вами механизм по повороту плэйнов геометрическим шейдером буду бесконечно счастлив прочитать его вместе с утренним кофе
Добавлено (13.07.2014, 14:28) --------------------------------------------- А вообще многие тут просто не могут смириться с мыслю, что они могут быть не правы в споре, и каждый свое пытается доказать, если уж ты сам видишь, что возможно ты неправ, наверное стоит по подробнее разобраться в этом вопросе, и если уж оказалось что ты не прав, стоит просто извениться и сказать что ты был не прав, к тебе будет намного уважительнее отношение, чем если ты пытаешься из кожи вон доказать ложное утверждение.
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:01
я, на всякий случай, ни одного комментария касательно предмета спора не написал. И вывод, что morglodddd "слился", я сделал по другой причине. Он не ответил конкретно мне. Т.е. я следовал его же логике.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:12
С такими шизиками как ты бессмысленно разговаривать, в отличии от Ranger, ты даже смысл сообщений не улавливаешь ^_^
я не улавливаю изречения разве что даунов(и прочих подобных), аутистов, безумно неграмотных людей, животных. К какой из этих категорий ты бы предпочел, чтоб я тебя отнес, а? Если я не улавливаю "смысл сообщений", естественно, высокоинтеллектуальных и насыщенных блестящей аргументацией?
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:13