Пятница, 22 Ноября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамическая система укрыттий.
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В игре deus ex human revolution есть такая система укрытий - можно встать в укрытие. Рядом укрытий нет. Но можно выйти из укрытия, перенести какой нбуль ящик к укрытию и он станет частью укрытия. Извиняюсь за такое объяснение. Лучше обхяснить не могу. Кто играл тот поймёт. Какк реализовать такое в unity?

Добавлено (20.06.2014, 20:30)
---------------------------------------------
up


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 20:30
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В класс объекта добавить поле(bool IsCoverObj), и если true, то брать не выровненный BBox объекта в качестве формы укрытия.
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я наверное неправльно задал вопрос. Я имею ввиду когда гг скачет от укрытия к укрытию. Как определить перемещённый объект является частью укрытия или нет. Ведь не обязательно мб паралелен изначальному укрытию.
romgermanДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
DantorS, а что мешает прятаться за этот объект, когда он просто стоит в стороне?
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Как удобней, так и определять. Вопрос расплывчатый. Задай конкретно по теме, тогда и ответ будет более конкретный.
Цитата romgerman ()
а что мешает прятаться за этот объект, когда он просто стоит в стороне?

В deus ex hr можно практически за любой объект прятаться.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 23:03
romgermanДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
В deus ex hr можно практически за любой объект прятаться.

Поставить укрытиям специальный тег.
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду - когда гг сидит в укрытии 1, соотоящее из бокса 1. ГГ переносит бокс 2 к урытию 1. Тперь гг может перейти от укрытия 1 к укрытию 2 и наоборот
romgermanДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
DantorS, считать расстояние до ближайшего укрытия, если оно достаточное, то переходить к другому укрытию.
DantorSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делать всё лучше триггерами/объектами взаимдействия?

Добавлено (21.06.2014, 13:42)
---------------------------------------------
up

Добавлено (21.06.2014, 20:49)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 23:36
romgermanДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
считать расстояние до ближайшего укрытия

Я не представляю куда ты собираешься триггеры пихать.
DantorSДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рядом с укрытиями

Добавлено (22.06.2014, 00:06)
---------------------------------------------
Если не тригерами то как?

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 21 Июня 2014, 21:26
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:08 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS,
оффтоп
DantorSДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
up
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг