Всем привет. В игре deus ex human revolution есть такая система укрытий - можно встать в укрытие. Рядом укрытий нет. Но можно выйти из укрытия, перенести какой нбуль ящик к укрытию и он станет частью укрытия. Извиняюсь за такое объяснение. Лучше обхяснить не могу. Кто играл тот поймёт. Какк реализовать такое в unity?
Добавлено (20.06.2014, 20:30) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 20:30
Я наверное неправльно задал вопрос. Я имею ввиду когда гг скачет от укрытия к укрытию. Как определить перемещённый объект является частью укрытия или нет. Ведь не обязательно мб паралелен изначальному укрытию.
Я имею ввиду - когда гг сидит в укрытии 1, соотоящее из бокса 1. ГГ переносит бокс 2 к урытию 1. Тперь гг может перейти от укрытия 1 к укрытию 2 и наоборот