Динамическая система укрыттий.
|
|
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В игре deus ex human revolution есть такая система укрытий - можно встать в укрытие. Рядом укрытий нет. Но можно выйти из укрытия, перенести какой нбуль ящик к укрытию и он станет частью укрытия. Извиняюсь за такое объяснение. Лучше обхяснить не могу. Кто играл тот поймёт. Какк реализовать такое в unity?
Добавлено (20.06.2014, 20:30) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 20:30 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В класс объекта добавить поле(bool IsCoverObj), и если true, то брать не выровненный BBox объекта в качестве формы укрытия.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я наверное неправльно задал вопрос. Я имею ввиду когда гг скачет от укрытия к укрытию. Как определить перемещённый объект является частью укрытия или нет. Ведь не обязательно мб паралелен изначальному укрытию.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DantorS, а что мешает прятаться за этот объект, когда он просто стоит в стороне?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как удобней, так и определять. Вопрос расплывчатый. Задай конкретно по теме, тогда и ответ будет более конкретный. Цитата romgerman ( ) а что мешает прятаться за этот объект, когда он просто стоит в стороне? В deus ex hr можно практически за любой объект прятаться.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 23:03 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) В deus ex hr можно практически за любой объект прятаться. Поставить укрытиям специальный тег.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду - когда гг сидит в укрытии 1, соотоящее из бокса 1. ГГ переносит бокс 2 к урытию 1. Тперь гг может перейти от укрытия 1 к укрытию 2 и наоборот
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DantorS, считать расстояние до ближайшего укрытия, если оно достаточное, то переходить к другому укрытию.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать всё лучше триггерами/объектами взаимдействия? Добавлено (21.06.2014, 13:42) --------------------------------------------- up Добавлено (21.06.2014, 20:49) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 23:36 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) считать расстояние до ближайшего укрытия Я не представляю куда ты собираешься триггеры пихать.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рядом с укрытиями Добавлено (22.06.2014, 00:06) --------------------------------------------- Если не тригерами то как?
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 21 Июня 2014, 21:26 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:08 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, оффтоп
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |