Игра в стиле Borderlands (+ исходники)
|
|
Volbil | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В основе этого проекта лежит realistic fps prefabs и toon шейдер написан моим другом . Демо : https://dl.dropboxusercontent.com/u/205232225/firestone/bd.html Исходники : http://yadi.sk/d/40FaenCsScpJN Приятного пользования ))
Сообщение отредактировал Volbil - Суббота, 07 Июня 2014, 23:54 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перезалей скрины и затем убери в спойлеры
|
|
| |
Volbil | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так ?
Сообщение отредактировал Volbil - Суббота, 07 Июня 2014, 23:56 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чем этот тун отличается от обычного
|
|
| |
Volbil | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Toon шейдером
Сообщение отредактировал Volbil - Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:02 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так есть стандартный тун шейдер, в чем отличие от этого
|
|
| |
Volbil | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как понять стандартний , где ?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:54 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У юнити есть свой стандартый который ассет Toon shader
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 02:59 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бред. тему и автора в топку. Склеили пару ассетов и готово. Евреи, ей богу!
|
|
| |
Volbil | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 08:44 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ех , всегда так хотел сделать как лутше , а получильсь как всегда ((
|
|
| |
GCSoft | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:56 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Volbil, класс) Молодец) Заделай сюжет, побольше локаций, разнообразное оружие и вообще будет айс)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А мне понравилась демка Добавлено (08.06.2014, 12:26) --------------------------------------------- Правда в бордерландсе пули вроде как лучами расчитывались а не физикой. Мне почему то кажется так. Добавлено (08.06.2014, 12:27) --------------------------------------------- Или тут тоже на лучах?
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:49 | Сообщение # 13 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, для юнити то.
|
|
| |
GCSoft | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, здесь я думаю лучи
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 15 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| GCSoft, просто тут пули с физическими объектами взаимодействуют, а самое простое это сделать пули тоже физическими. Ну или можно делать AddForce какой нибудь после попадания лучом.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 03:25 | Сообщение # 16 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это же Realistic FPS Prefab очень мало изменений
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |