Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра в стиле Borderlands (+ исходники)
VolbilДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В основе этого проекта лежит realistic fps prefabs и toon шейдер написан моим другом .
Демо : https://dl.dropboxusercontent.com/u/205232225/firestone/bd.html
Исходники : http://yadi.sk/d/40FaenCsScpJN

Приятного пользования ))


Сообщение отредактировал Volbil - Суббота, 07 Июня 2014, 23:54
DantorSДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перезалей скрины и затем убери в спойлеры
VolbilДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так ?

Сообщение отредактировал Volbil - Суббота, 07 Июня 2014, 23:56
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чем этот тун отличается от обычного
VolbilДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Toon шейдером

Сообщение отредактировал Volbil - Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:02
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну так есть стандартный тун шейдер, в чем отличие от этого
VolbilДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:26 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как понять стандартний , где ?
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:54 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У юнити есть свой стандартый который ассет Toon shader
lakorisДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 02:59 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бред. тему и автора в топку. Склеили пару ассетов и готово. Евреи, ей богу!
VolbilДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 08:44 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ех , всегда так хотел сделать как лутше , а получильсь как всегда ((
GCSoftДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:56 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Volbil, класс) Молодец) Заделай сюжет, побольше локаций, разнообразное оружие и вообще будет айс)
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А мне понравилась демка smile

Добавлено (08.06.2014, 12:26)
---------------------------------------------
Правда в бордерландсе пули вроде как лучами расчитывались а не физикой. Мне почему то кажется так.

Добавлено (08.06.2014, 12:27)
---------------------------------------------
Или тут тоже на лучах?

FolleahДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:49 | Сообщение # 13
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Прикольно, для юнити то.

GCSoftДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, здесь я думаю лучи
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 15
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
GCSoft, просто тут пули с физическими объектами взаимодействуют, а самое простое это сделать пули тоже физическими. Ну или можно делать AddForce какой нибудь после попадания лучом.
berilДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 03:25 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это же Realistic FPS Prefab очень мало изменений



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг